КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дети дошкольного возраста со специальными потребностями, а также
Положения для каждого как уже существующего, так и нового типа Ального образования. Вели изменения и в ряде организационно-правовых аспектов специ- Принятые в 1992 и в 1995 годах соответственно Закон Российской Ми потребностями, не подпадающими под нормы отбора и комплекто- Статочно гибкой в отношении большой группы детей со специальны- Системы всеобщего дошкольного образования, однако оказалась недо- Таким образом, созданная сеть специализированных дошкольных Ски не имели психолого-педагогического сопровождения. Возраста являлись объектом внимания здравоохранения и практиче- Только с 2-летнего возраста, а в детский сад —с 3 лет. Дети раннего Отметим также, что определить ребенка в ясли-сад можно было Ми мероприятиями. Образования своими силами и зачастую ограничивались медицински- Тывающие таких детей, вынуждены были обходиться в отношении их Тельного аппарата, требующие индивидуального ухода. Семьи, воспи- Пени имбецильности и идиотии, дети с нарушениями опорно-двига- Психопатоподобным поведением, дети с умственной отсталостью в сте- Не подлежали приему дети, страдающие эпилепсией, шизофренией, Дениях образования и далеко не в каждом регионе России. Кроме того, Слышащих. Помощь таким детям осуществлялась в единичных учреж- Зрения и с нарушениями интеллекта не принимали глухих и слабо- С нарушениями слуха не подлежали приему слепоглухие, умственно Ния не принимали детей с комбинированными, комплексными откло- Дошкольного образования. Так, в специальные дошкольные учрежде- Агнозов, которые исключали возможность получения общественного Во-вторых, был установлен достаточно обширный перечень ди- Ся сверстников и от общества в целом. Ственную отчужденность воспитанников от нормально развивающих- нениями в развитии. Например, в дошкольные учреждения для детей отсталые дети. В то же время в учреждения для детей с нарушениями учреждений внесла огромный положительный вклад в организацию вания этих учреждений. Федерации ≪Об образовании≫ и Федеральный закон ≪О внесении из- менений и дополнений в Закон Российской Федерации ≪Об образова- Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 65 нии≫ ввели новые государственные принципы организации образова- ния в России, новую типологию образовательных учреждений, произ- Утвержденные в последующие годы соответствующие типовые образовательных учреждений открыли новые возможности для функ- ционирования широкой сети образовательных учреждений, в которых
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |