КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
В чем заключаются особенности коррекционно-педагогической Объясните психологическую сущность компенсаторных процессов. В чем особенности формирования понятийного аппарата данных Перечислите основные категории специальной психологии. Перечислите основные категории специальной педагогики. Почему знание понятийного аппарата науки важно для педагога, Способностью имеют равные возможности обучения в высших и сред- При наличии интеллектуальной нормы лица с ограниченной трудо- Сионального. С ограниченной трудоспособностью может получить различные виды В зависимости от характера и степени тяжести нарушения, человек Щихся. Бенно квалифицированно, и существует система вакансий для уча- Выбор профессии в школьном возрасте должен проводиться осо- Тельности могут нанести моральный и материальный ущерб. Тем, что человеку приходится менять среду и образ жизни, круг обще- Инвалидность в зрелом возрасте наносит психологическую травму Человека с ограниченными возможностями. Сверстниками или взрослыми, подчеркивающими неполноценность Стереотипы социального взаимодействия определяются при общении Гинализации и ограничению общения с окружающими. Негативные Ничений ведет к неадекватной самооценке, ранимости психики, мар- Осознание наличия нарушения развития и связанных с ним огра- Нием, травмой или нарушением развития. Хологического и социального статуса человека, связанных с заболева- Для взрослого человека важно определить характер изменений пси- Значимые для профессионального развития. Установить, насколько развита речь и коммуникативные навыки, Определить состояние эмоционально-волевой, сенсомоторной, Выявить, какова умственная и физическая трудоспособность; интеллектуальной сфер; ния; усиление его зависимости от окружающих, смена трудовой дея- профессионального образования: от начального до высшего профес- них профессиональных образовательных учреждениях. Глава 3. Основные категории специальной педагогики и психологии 59 Контрольные вопросы психолога? наук? работы с детьми с отклонениями в развитии? Литература \. Инструктивное письмо Министерства образования России № 48 — 1997 г. ≪О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 видов≫. 2. Постановление Правительства РФ № 861 —1996 г. ≪Об утверж- и во внеобразовательных государственных учреждениях≫. 3. Постановление Правительства РФ № 288 —1997 г. ≪Типовое по- ложение о специальном (коррекционном) учреждении для обу- чающихся, воспитанников с отклонениями в развитии≫.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |