Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечислите группы неуспевающих по Н. И. Мурачковскому




Онтьевым, А. Р. Лурией, А. А. Смирновым.

Назовите группы неуспевающих детей, выделенные А. Н. Ле-

Вопросы для обсуждения

Торые из детей будут более или менее успешно овладевать программ-

Ко неуспевающим (при определенных благоприятных условиях неко-

Всякий ребенок с пониженной обучаемостью обязательно будет стой-

Пониженной обучаемостью, а иными причинами. С другой стороны, не

Имеются дети, неудовлетворительные оценки которых объясняются не

Развить интеллект, нужны относительно трудные задачи.

Обходимо таким учащимся давать легкие задачи, но для того, чтобы

Нию. Для того чтобы вызвать положительное отношение к учению, не-

Вень умственного развития, а также отрицательное отношение к уче-

Й т и и. ДЛЯ неуспевающих этого типа характерны низкий уро-

Основы специальной педагогики и психологии

Другим коллективом.

Школьники компенсируют свой неуспех в учении связью с каким-то

Моральными установками по отношению к учителям, школе. Эти

Успех в учении обусловлен сформировавшимися отрицательными

Неуспех в учении какой-либо интеллектуальной деятельностью (чте-

Неуспевающих сочетается с отрицательным отношением к учению при

Й тип. Высокое качество мыслительной деятельности у этих

Их мыслительной деятельности и самостоятельности.

Основная направленность работы с этими учащимися —развитие

Ной самооценки и затрудняет работу учителя.

Гие такой компенсации не имеют, что затрудняет выработку адекват-

Пенсируют с помощью какой-либо практической деятельности, дру-

Выделяются 2 подгруппы. Одни неуспех в учебной деятельности ком-

Ся у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохра-

Й т и п. Низкое качество мыслительной деятельности сочетает-

Ленные Н. И. Мурачковским.

Представляют интерес и типы неуспевающих школьников, выде-

нением ≪позиции школьника≫. Среди этих учащихся, в свою очередь,

частичной или даже полной утрате ≪позиции школьника≫. Среди этой

группы выделяются 2 подгруппы: 1) учащиеся компенсируют свой

нием), что создает благоприятные условия для воспитания; 2) не-

Понятия ≪неуспевающие дети≫ и ≪дети с пониженной обучаемо-

стью≫ совпадают не полностью. Среди неуспевающих школьников

ными заданиями).

3. Являются ли синонимами понятия ≪неуспевающие дети≫ и ≪дети

с пониженной обучаемостью≫?

4. Каковы причины возникновения неуспеваемости?

5. Какие причины могут вызвать задержку развития?

6. Как вы относитесь к обучению без оценок в начальной школе?

7. Какие вы можете назвать способы коррекции неуспевающих?

Литература для семинарских занятий

1. Актуальные проблемы диагностики ЗПР / Под ред. В. И. Лубов-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1048; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.