КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гаемые им вопросы
При подготовке к семинарскому занятию, а затем обсуждают предла- Ми, которые необходимо рассмотреть на этом К семинарскому основная причина школьной неуспеваемости — занятию ЗПР, дополняется другими важными причина- Для подготовки ваемости и их причин. Выделенная на лекции Указания тить рассмотрению проблем школьной неуспе- Методические Данное семинарское занятие предлагается посвя- Гогическая запущенность, психолого-педагогическая коррекция, эн- Основы специальной педагогики и психологии Материалы для семинарского занятия Расскажите об особенностях обучения детей с ЗПР. Дайте характеристику разных групп детей с ЗПР. Перечислите особенности психики детей с ЗПР. По К. С. Лебединской. Расскажите о каждом из четырех вариантов классификации ЗПР И по М. С. Певзнеру. Приведите классификацию инфантилизма по Г. Е. Сухаревой ЗПР. Дайте характеристику инфантилизму как клинической форме Какие вы знаете термины для детей с легкими отклонениями в раз- Назовите причины школьной неуспеваемости детей. В работе с детьми с ЗПР. Сти ребенка со стороны взрослого. Эти особенности важно учитывать ЗПР зависит от характера стимулирования познавательной активно- Сказывается незрелость эмоционально-волевой сферы. Преодоление Сти, хотя по уровню интеллектуальных возможностей должны легко Исследователи отмечают, что дети с ЗПР не могут выполнить отдель- Шить учебную задачу или исправить допущенную ошибку. Многие ные задания из-за неумения организовать себя в процессе деятельно- справляться с ними. Во время фронтальной работы в классе ученик совершенно не справляется с заданием, но в условиях индивидуальной работы с помощью учителя выполняет то же задание правильно. Контрольные вопросы витий? Основные ПОНЯТИЯ Темп психического онтогенеза; инфантилизм; астенические состояния; церебрастенические состояния; ЗПР конституционального происхождения; ЗПР сомато- генного Типа, психогенного типа; ЗПР церебрально-органического происхождения; развитие психики по типу психической неустойчиво- сти (при гипоопеке и гиперопеке), по невротическому типу; обменно- трофические нарушения; соматические, энцефалонатические, невро- логические осложнения; соматическая недостаточность, тонус, педа- цефалопатические расстройства; классы компенсирующего обучения, классы выравнивания. занятии. Студенты самостоятельно изучают теоретический материал Цель занятия: исследование особенностей психики детей с ЗПР
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |