Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гаемые им вопросы




При подготовке к семинарскому занятию, а затем обсуждают предла-

Ми, которые необходимо рассмотреть на этом

К семинарскому основная причина школьной неуспеваемости — занятию ЗПР, дополняется другими важными причина-

Для подготовки ваемости и их причин. Выделенная на лекции

Указания тить рассмотрению проблем школьной неуспе-

Методические Данное семинарское занятие предлагается посвя-

Гогическая запущенность, психолого-педагогическая коррекция, эн-

Основы специальной педагогики и психологии

Материалы для семинарского занятия

Расскажите об особенностях обучения детей с ЗПР.

Дайте характеристику разных групп детей с ЗПР.

Перечислите особенности психики детей с ЗПР.

По К. С. Лебединской.

Расскажите о каждом из четырех вариантов классификации ЗПР

И по М. С. Певзнеру.

Приведите классификацию инфантилизма по Г. Е. Сухаревой

ЗПР.

Дайте характеристику инфантилизму как клинической форме

Какие вы знаете термины для детей с легкими отклонениями в раз-

Назовите причины школьной неуспеваемости детей.

В работе с детьми с ЗПР.

Сти ребенка со стороны взрослого. Эти особенности важно учитывать

ЗПР зависит от характера стимулирования познавательной активно-

Сказывается незрелость эмоционально-волевой сферы. Преодоление

Сти, хотя по уровню интеллектуальных возможностей должны легко

Исследователи отмечают, что дети с ЗПР не могут выполнить отдель-

Шить учебную задачу или исправить допущенную ошибку. Многие

ные задания из-за неумения организовать себя в процессе деятельно-

справляться с ними. Во время фронтальной работы в классе ученик

совершенно не справляется с заданием, но в условиях индивидуальной

работы с помощью учителя выполняет то же задание правильно.

Контрольные вопросы

витий?

Основные ПОНЯТИЯ Темп психического онтогенеза; инфантилизм;

астенические состояния; церебрастенические

состояния; ЗПР конституционального происхождения; ЗПР сомато-

генного Типа, психогенного типа; ЗПР церебрально-органического

происхождения; развитие психики по типу психической неустойчиво-

сти (при гипоопеке и гиперопеке), по невротическому типу; обменно-

трофические нарушения; соматические, энцефалонатические, невро-

логические осложнения; соматическая недостаточность, тонус, педа-

цефалопатические расстройства; классы компенсирующего обучения,

классы выравнивания.

занятии. Студенты самостоятельно изучают теоретический материал

Цель занятия: исследование особенностей психики детей с ЗПР




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.