КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слог —слово —предложение). Поэтому без применения специально
Нятиями и при их дифференцировании (буква —звук, слово —слог, Большие затруднения испытывают в овладении грамматическими по- Ложение с новой строки, точку ставят только в конце диктанта и т. д. Предложение из текста. В результате очень часто пишут каждое пред- Неподготовленность к языковым наблюдениям, не умеют выделить Скают ошибки при последовательном выделении звуков, обнаруживают Тельные трудности при обучении детей чтению и письму. Они допу- Перечисленные особенности речевой деятельности вызывают значи- Речи (особенно в понимании и употреблении логико-граммати- Речевая деятельность детей с задержкой психического развития Ряда задач, когда требуется осуществить широкий перенос. Нии условия, затруднениях в поисках общего способа решения целого Стой и знакомой, ошибочных решениях задач при небольшом измене- Деятельности ребят от поставленной цели, подмене цели более про- Ние познавательной активности выражается в слабой зависимости Торые не были воспроизведены первоначально.) В мышлении сниже- Мость распознать в повторно предъявляемом материале те слова, ко- Уровне самоконтроля. (Серьезные затруднения вызывает необходи- Применить приемы, облегчающие запоминание, в резко сниженном Димости постоянного побуждения извне к припоминанию, неумении Назначенного для первоначальной ориентировки в задании, в необхо- Ется в недостаточной эффективности использования времени, пред- При запоминании снижение познавательной активности проявля- Теллектуальной инициативы. Момента решения задачи, что свидетельствует о недостаточности ин- Сти. Они не стремятся использовать время, отведенное на выполнение Психического развития наблюдается снижение умственной активно- Туальных и мотивационных сторон психики. У всех детей с задержкой В ней проявляется сложное единство интеллек- Активность знавательной активности этих ребят, так как задания, высказывают мало суждений в предположительном плане до также имеет ряд особенностей: Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) ]2£ •бедный словарный запас (особенно активный), понятия сужены, расплывчаты, иногда ошибочны; •существенные трудности в овладении грамматическим строем ческих структур); •своеобразное формирование словообразовательной системы языка; •позднее овладение способностью осознать речь как особого рода действительность, отличную от предметной; •нарушения в формировании монологической речи.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |