Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слог —слово —предложение). Поэтому без применения специально




Нятиями и при их дифференцировании (буква —звук, слово —слог,

Большие затруднения испытывают в овладении грамматическими по-

Ложение с новой строки, точку ставят только в конце диктанта и т. д.

Предложение из текста. В результате очень часто пишут каждое пред-

Неподготовленность к языковым наблюдениям, не умеют выделить

Скают ошибки при последовательном выделении звуков, обнаруживают

Тельные трудности при обучении детей чтению и письму. Они допу-

Перечисленные особенности речевой деятельности вызывают значи-

Речи (особенно в понимании и употреблении логико-граммати-

Речевая деятельность детей с задержкой психического развития

Ряда задач, когда требуется осуществить широкий перенос.

Нии условия, затруднениях в поисках общего способа решения целого

Стой и знакомой, ошибочных решениях задач при небольшом измене-

Деятельности ребят от поставленной цели, подмене цели более про-

Ние познавательной активности выражается в слабой зависимости

Торые не были воспроизведены первоначально.) В мышлении сниже-

Мость распознать в повторно предъявляемом материале те слова, ко-

Уровне самоконтроля. (Серьезные затруднения вызывает необходи-

Применить приемы, облегчающие запоминание, в резко сниженном

Димости постоянного побуждения извне к припоминанию, неумении

Назначенного для первоначальной ориентировки в задании, в необхо-

Ется в недостаточной эффективности использования времени, пред-

При запоминании снижение познавательной активности проявля-

Теллектуальной инициативы.

Момента решения задачи, что свидетельствует о недостаточности ин-

Сти. Они не стремятся использовать время, отведенное на выполнение

Психического развития наблюдается снижение умственной активно-

Туальных и мотивационных сторон психики. У всех детей с задержкой

В ней проявляется сложное единство интеллек-

Активность знавательной активности этих ребят, так как

задания, высказывают мало суждений в предположительном плане до

также имеет ряд особенностей:

Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) ]2£

•бедный словарный запас (особенно активный), понятия сужены,

расплывчаты, иногда ошибочны;

•существенные трудности в овладении грамматическим строем

ческих структур);

•своеобразное формирование словообразовательной системы языка;

•позднее овладение способностью осознать речь как особого рода

действительность, отличную от предметной;

•нарушения в формировании монологической речи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.