Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предпринятые в 1991-1993-х годах опросы учителей, работающих




Чении, не происходило.

Особенно у тех детей, которые испытывали стойкие трудности в обу-

Значительного повышения эффективности в приобретении знаний,

С первого года обучения, все остальные формы —в основном на вто-

Тельствуют о поисках условий, адекватных психическим и физиче-

Адаптации, здоровья и др. —все эти организационные формы свиде-

Компенсирующего обучения, коррекции, педагогической поддержки,

Проблемой оказания помощи детям, имеющим трудности в обуче-

СЗПР

Коррекционно-развивающего обучения детей

Психолого-педагогические особенности

Основы специальной педагогики и психологии

Логически грамотная организация коррекционного обучения позволя-

Все это создает большие трудности в обучении. Тем не менее психо-

Ления, мышления.

В единстве с совершенствованием деятельности восприятия, представ-

Указывают на необходимость проведения работы по развитию их речи

Ку среди других птиц. Особенности словарного запаса детей с ЗПР

Щью интонации делить речевой поток на предложения. Порой они со-

Также не полностью сформированное умение самостоятельно с помо-

Сящиеся к указанному родовому понятию. Перечень насекомых носил

Но называется еще 2-3 предмета или перечисляются предметы, не отно-

Предмета, затем следует длительная пауза, после которой правиль-

Ятельности.

Для детей с ЗПР характерна определенная неравномерность де-

Обучить этих ребят родному языку и чтению.

Разработанных коррекционных приемов практически невозможно

Начиная выполнять задание, они обычно быстро и правильно называют

такой характер: ≪Бабочка, жук, муха... больше не знаю... еще как это...

стри... стрисогузка... еще такие... в лесу видел... не помню≫. Отмечается

стоят из 17-23 слов: ≪Потому что сорока... она все узнает и болтает...

у нее вот тут белое... глазки маленькие, черные, а это все... крылья

большие и хвост≫, —так прозвучал ответ на вопрос, как узнать соро-

ет преодолеть отставание в развитии уже к 4 классу.

нии, педагоги занимаются многие десятилетия. Классы выравнивания,

ским возможностям учащихся. Классы выравнивания создавались

рой ступени обучения, начиная с 5 класса.

Делались попытки изменить содержание образования: вводились

новые курсы, разделы типа ≪Как учить учиться≫, ≪Как подготовиться

к контрольной работе≫, сокращались курсы математики, физики, но

в классах компенсирующего обучения, показали, что педагоги не удов-

летворены своим трудом: они не знают психологических особенностей

детей; медицинская диагностика не помогает им в полной мере понять

причины неуспеваемости и выбрать соответствующие методы работы;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.