КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предпринятые в 1991-1993-х годах опросы учителей, работающих
Чении, не происходило. Особенно у тех детей, которые испытывали стойкие трудности в обу- Значительного повышения эффективности в приобретении знаний, С первого года обучения, все остальные формы —в основном на вто- Тельствуют о поисках условий, адекватных психическим и физиче- Адаптации, здоровья и др. —все эти организационные формы свиде- Компенсирующего обучения, коррекции, педагогической поддержки, Проблемой оказания помощи детям, имеющим трудности в обуче- СЗПР Коррекционно-развивающего обучения детей Психолого-педагогические особенности Основы специальной педагогики и психологии Логически грамотная организация коррекционного обучения позволя- Все это создает большие трудности в обучении. Тем не менее психо- Ления, мышления. В единстве с совершенствованием деятельности восприятия, представ- Указывают на необходимость проведения работы по развитию их речи Ку среди других птиц. Особенности словарного запаса детей с ЗПР Щью интонации делить речевой поток на предложения. Порой они со- Также не полностью сформированное умение самостоятельно с помо- Сящиеся к указанному родовому понятию. Перечень насекомых носил Но называется еще 2-3 предмета или перечисляются предметы, не отно- Предмета, затем следует длительная пауза, после которой правиль- Ятельности. Для детей с ЗПР характерна определенная неравномерность де- Обучить этих ребят родному языку и чтению. Разработанных коррекционных приемов практически невозможно Начиная выполнять задание, они обычно быстро и правильно называют такой характер: ≪Бабочка, жук, муха... больше не знаю... еще как это... стри... стрисогузка... еще такие... в лесу видел... не помню≫. Отмечается стоят из 17-23 слов: ≪Потому что сорока... она все узнает и болтает... у нее вот тут белое... глазки маленькие, черные, а это все... крылья большие и хвост≫, —так прозвучал ответ на вопрос, как узнать соро- ет преодолеть отставание в развитии уже к 4 классу. нии, педагоги занимаются многие десятилетия. Классы выравнивания, ским возможностям учащихся. Классы выравнивания создавались рой ступени обучения, начиная с 5 класса. Делались попытки изменить содержание образования: вводились новые курсы, разделы типа ≪Как учить учиться≫, ≪Как подготовиться к контрольной работе≫, сокращались курсы математики, физики, но в классах компенсирующего обучения, показали, что педагоги не удов- летворены своим трудом: они не знают психологических особенностей детей; медицинская диагностика не помогает им в полной мере понять причины неуспеваемости и выбрать соответствующие методы работы;
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |