КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ные причины недисциплинированности
Куратность, недобросовестность). Также ею были выделены различ- Работы (неумение учиться), неправильное отношение к труду (неак- Различные причины, порождающие неуспеваемость. Щенных детей. Л. С. Славина, изучая таких учащихся, обнаружила Наиболее многочисленной является группа педагогически запу- Совсем не могут. Риал лишь в течение 20-30 мин., работать на последних уроках Ряют работоспособность, хорошо воспринимают учебный мате- Ослабленные, или церебро-астенические, дети. Они быстро те- Ны к сложным формам абстрагирования и обобщения. Га. У таких детей низкая способность к обучению, они неспособ- Раннем возрасте), которое остановило нормальное развитие моз- Внутриутробном периоде развития, при рождении или в самом Умственно отсталые дети —дети, перенесшие заболевание (во Педагогически запущенные дети. Особо следует выделить следующие. Ные причины), различают несколько групп неуспевающих. Среди них Анализируя психологические особенности учащихся (субъектив- Тивные (психологические особенности учащихся). Сильный объем знаний, несовершенство методов обучения) и субъек- Рассматривая неуспеваемость, А. Н. Леонтьев, А. А. Смирнов, А. Р. Лу- Матического и психоневрологического здоровья ослабленного ребенка. Пряженный режим школьной жизни приводит к резкому ухудшению со- Одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. На- Состояния здоровья учащихся за 10 лет обучения (в 1994 году здоро- Числа школьников. По данным медицинской статистики, ухудшение Ляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за по- Число учащихся начальной школы, не справ- Обучения ные расстройства нервно-психической сферы. И практике группах детского сада были обнаружены очевид- Неуспеваемости и психофизической дезадаптации. Из них око- ШКОЛЬНОЙ ся к категории риска школьной, соматической Проблемы По данным МО РФ (1997), среди детей, по- И причин школьной неуспеваемости у учащихся различного возраста. И причины ступающих в первый класс, свыше 60 % относят- В теории ло 35 % составляют те, у кого еще в младших следние 20 лет возросло в 2-2,5 раза, достигнув 30 % и более от общего выми были признаны лишь 15 % детей школьного возраста) становится рия указывают различные причины этого явления. Авторы выделяют две основные группы причин неуспеваемости: объективные (непо- Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) 133 Это —отсутствие нужных общественных мотивов учения, ≪интел- лектуальная пассивность≫, неправильные навыки и способы учебной
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |