Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ные причины недисциплинированности




Куратность, недобросовестность). Также ею были выделены различ-

Работы (неумение учиться), неправильное отношение к труду (неак-

Различные причины, порождающие неуспеваемость.

Щенных детей. Л. С. Славина, изучая таких учащихся, обнаружила

Наиболее многочисленной является группа педагогически запу-

Совсем не могут.

Риал лишь в течение 20-30 мин., работать на последних уроках

Ряют работоспособность, хорошо воспринимают учебный мате-

Ослабленные, или церебро-астенические, дети. Они быстро те-

Ны к сложным формам абстрагирования и обобщения.

Га. У таких детей низкая способность к обучению, они неспособ-

Раннем возрасте), которое остановило нормальное развитие моз-

Внутриутробном периоде развития, при рождении или в самом

Умственно отсталые дети —дети, перенесшие заболевание (во

Педагогически запущенные дети.

Особо следует выделить следующие.

Ные причины), различают несколько групп неуспевающих. Среди них

Анализируя психологические особенности учащихся (субъектив-

Тивные (психологические особенности учащихся).

Сильный объем знаний, несовершенство методов обучения) и субъек-

Рассматривая неуспеваемость, А. Н. Леонтьев, А. А. Смирнов, А. Р. Лу-

Матического и психоневрологического здоровья ослабленного ребенка.

Пряженный режим школьной жизни приводит к резкому ухудшению со-

Одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. На-

Состояния здоровья учащихся за 10 лет обучения (в 1994 году здоро-

Числа школьников. По данным медицинской статистики, ухудшение

Ляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за по-

Число учащихся начальной школы, не справ-

Обучения ные расстройства нервно-психической сферы.

И практике группах детского сада были обнаружены очевид-

Неуспеваемости и психофизической дезадаптации. Из них око-

ШКОЛЬНОЙ ся к категории риска школьной, соматической

Проблемы По данным МО РФ (1997), среди детей, по-

И причин школьной неуспеваемости у учащихся различного возраста.

И причины ступающих в первый класс, свыше 60 % относят-

В теории ло 35 % составляют те, у кого еще в младших

следние 20 лет возросло в 2-2,5 раза, достигнув 30 % и более от общего

выми были признаны лишь 15 % детей школьного возраста) становится

рия указывают различные причины этого явления. Авторы выделяют

две основные группы причин неуспеваемости: объективные (непо-

Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) 133

Это —отсутствие нужных общественных мотивов учения, ≪интел-

лектуальная пассивность≫, неправильные навыки и способы учебной




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.