КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ятельности. Первичный дефект анализатора порождает вторичные
Страдает речь, происходит общее недоразвитие познавательной де- Ниях слухового анализатора в первую очередь и в наибольшей мере Шающее влияние на его речевое и психическое развитие. При наруше- Мость для общего развития ребенка. Состояние слуха оказывает ре- Нормальная функция слухового анализатора имеет особую значи- Развития интеграционных идей и их реализации. Кой для распространения специальных педагогических знаний, Ной на социальное адаптирование и социально-профессиональ- Языку, устной речи, педагогической реабилитации в послеопера- Гий развития остаточного слуха, обучения жестовому, родному С нарушенным слухом, специальных образовательных техноло- Циальное образование для разных категорий лиц с нарушенным Ха образованием в зависимости от индивидуальных особенно- Людей с нарушениями слуха в общество. Ки —сурдопедагогика. Ной психологии —сурдопсихологии. Систему знаний об образовании Левой сфер, деятельности людей с недостатками слуховой функции. Остановимся на своеобразии познавательной и эмоционально-во- Ду с нарушением слуха и другие отклонения в развитии. В системе образования увеличивается число детей, имеющих наря- Данная проблема является предметом одного из разделов специаль- лиц с нарушениями слуха представляет раздел специальной педагоги- Соотношение этих разделов представлено в их задачах. Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем: Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 137 •выявить закономерности психического развития людей с нару- шенным слухом; •изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности личности; •разработать методы психодиагностики и психокоррекции соот- ветствующих нарушений; •изучить проблемы интегрированного обучения и интеграции Задачи сурдопедагогики: •изучить закономерности овладения лицами с нарушениями слу- стей нарушения слуха и речи; •разработать, научно обосновать и практически реализовать спе- слухом; •разработать научные основы содержания образования, дидакти- ки и специальных методик обучения лиц с нарушенным слухом; •развить различные подсистемы специального образования лиц ционный период и др.; •совершенствовать технические средства коррекции и компенса- ции нарушений слухового анализатора; •совершенствовать систему педагогической работы, направлен- ную реабилитацию лиц с нарушенным слухом; •организовать взаимодействие и кооперацию с общей педагоги-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |