Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ятельности. Первичный дефект анализатора порождает вторичные




Страдает речь, происходит общее недоразвитие познавательной де-

Ниях слухового анализатора в первую очередь и в наибольшей мере

Шающее влияние на его речевое и психическое развитие. При наруше-

Мость для общего развития ребенка. Состояние слуха оказывает ре-

Нормальная функция слухового анализатора имеет особую значи-

Развития интеграционных идей и их реализации.

Кой для распространения специальных педагогических знаний,

Ной на социальное адаптирование и социально-профессиональ-

Языку, устной речи, педагогической реабилитации в послеопера-

Гий развития остаточного слуха, обучения жестовому, родному

С нарушенным слухом, специальных образовательных техноло-

Циальное образование для разных категорий лиц с нарушенным

Ха образованием в зависимости от индивидуальных особенно-

Людей с нарушениями слуха в общество.

Ки —сурдопедагогика.

Ной психологии —сурдопсихологии. Систему знаний об образовании

Левой сфер, деятельности людей с недостатками слуховой функции.

Остановимся на своеобразии познавательной и эмоционально-во-

Ду с нарушением слуха и другие отклонения в развитии.

В системе образования увеличивается число детей, имеющих наря-

Данная проблема является предметом одного из разделов специаль-

лиц с нарушениями слуха представляет раздел специальной педагоги-

Соотношение этих разделов представлено в их задачах.

Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем:

Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 137

•выявить закономерности психического развития людей с нару-

шенным слухом;

•изучить особенности развития отдельных видов познавательной

деятельности личности;

•разработать методы психодиагностики и психокоррекции соот-

ветствующих нарушений;

•изучить проблемы интегрированного обучения и интеграции

Задачи сурдопедагогики:

•изучить закономерности овладения лицами с нарушениями слу-

стей нарушения слуха и речи;

•разработать, научно обосновать и практически реализовать спе-

слухом;

•разработать научные основы содержания образования, дидакти-

ки и специальных методик обучения лиц с нарушенным слухом;

•развить различные подсистемы специального образования лиц

ционный период и др.;

•совершенствовать технические средства коррекции и компенса-

ции нарушений слухового анализатора;

•совершенствовать систему педагогической работы, направлен-

ную реабилитацию лиц с нарушенным слухом;

•организовать взаимодействие и кооперацию с общей педагоги-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.