КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аномальных детей, в котором взаимодействуют факторы первичные
Применив учение Л. С. Выготского о сложной структуре развития Ригирующих методик его обучения. У ребенка состояния слуховой функции наиболее реальный выбор кор- Вслед за адекватным диагностическим определением наблюдаемого Ха, сурдопедагоги всегда считали нужным подчеркивать необходи- 50-60 45-50 35^45 До 35 Не слышит У ушной раковины 0,25-0,5 0,25-0,5 0,5-0,8 Норма Шепотная У ушной раковины 0,25-1 1-2 2-4 4-5 Норма Разговорная Воспринимается речь (м) Расстояние, с которого И шепотной речи Определение уровня восприятия разговорной Основы специальной педагогики и психологии Для определения уровня восприятия разговорной и шепотной речи Школа для глухих Слуховых аппаратов Школа для слабослышащих с употреблением Аппаратов Нормальная школа с употреблением слуховых Первая парта Нормальная школа без слуховых аппаратов, Вид школы Свыше 90 60-90 40-60 35-40 Говорящего, так и критерии громкости в децибелах. Имеется, напри- Ка с потерей слуха воспринимать речь на том или ином расстоянии от Шениям слуха. Проведения лечения и профилактики заболеваний, ведущих к нару- Адресованы учителю и направлены на обоснование различных подхо- Функции у детей с дефектами слуха издавна интересовали как врачей, Периодической замены с помощью хирургического вмешательства. Следует также иметь в виду, что кохлеарный имплантант требует Ского развития не приобрел отклоняющийся характер. Ние, существуют реалистические ожидания последствий данной Заболеваний, имеется удовлетворительное социальное окруже- Ет снижение интеллектуальных возможностей и нет психических операции и позитивная мотивация; •детям раннего возраста, когда процесс речеслухового и психиче- Психолого-педагогическая классификация лиц с недостатками слу- ха. Вопросы исследования и классификации остаточной слуховой так и сурдопедагогов. Созданные ими педагогические классификации дов к обучению лиц с недостатками слуха, а медицинские классифи- кации имеют своей целью дать оториноларингологам ориентиры для В основе некоторых классификаций лежит как способность ребен- мер, классификация для школы (табл. 3). Таблица 3 Классификация видов школ для детей с пониженным слухом Понижение слуха (дБ) существует таблица, построенная на пересчете данных тональной аудиометрии (табл. 4). Таблица 4 Потеря слуха (дБ) Признавая важность медицинских классификаций нарушений слу- мость психолого-педагогических классификаций, обеспечивающих и факторы вторичные, Р. М. Боскис разработала классификацию, пред-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |