КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ский процесс в школе для слабослышащих может быть лишь частично
Ориентация на цензовое образование не означает, что педагогиче- Ционно-развивающий принцип обучения. Правленности учебного процесса, в основе которого заложен коррек- Гается при соблюдении особой содержательной и методической на- Образовательного стандарта. Соответствие цензовому уровню дости- Уровне, отвечающем нормативным требованиям Государственного Своим воспитанникам общеобразовательную подготовку на цензовом Школа для слабослышащих и позднооглохших детей обеспечивает Данных, так и за счет других сохранных анализаторов. Пенсации дефекта как за счет развития и использования слуховых Ются наиболее важные функции для расширения возможностей ком- В этом специальном процессе корригируются или заново воссозда- Личности, ее социальных связей, всех сторон ее психики. Последствий дефекта, выправления нарушенного хода становления Возможности. Он требует особых условий, которые позволяют мак- Только на достигнутый уровень развития, но и на компенсаторные Процессе. Специальным он является в том смысле, что опирается не Щихся в специально организованном образовательно-воспитательном Природе, целостного воздействия на личность слабослышащих уча- Преодоление нарушения развития требует социального по своей Собы и средства их специального образования. Особого развития этих детей, но и одновременно указывает пути, спо- Нию слухового анализатора —все это не только раскрывает сущность Ятельности, особенности приспособления их к частичному наруше- Тия, вторичность происхождения отклонений в познавательной де- У слабослышащих, функциональный характер их речевого недоразви- Отсутствие каких-л ибо органических поражений речевого аппарата Чений. Осознанию и воспроизведению на уровне усваиваемых языковых зна- Отражения окружающей действительности к более обобщенному Постепенный переход от свойственного им наглядного, конкретного Гает закономерное развитие речевого мышления слабослышащих детей, Овладение языком в условиях специального обучения предпола- Развития речи, подчиненного особым закономерностям. Недостаточность, сколько как процесс замедленного поступательного Том, что своеобразие их речи следует рассматривать не столько как Ками. Исследования речи слабослышащих позволили сделать вывод о Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 149 симально усилить этот компенсаторный фонд с целью преодоления
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |