КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сико-грамматическими, фонетическими и грамматическими недостат-
Зачатков речи до относительно сложившейся речи с отдельными лек- К началу обучения в школе диапазон различий в уровне сформиро- Ограниченное понимание читаемого текста. Ограниченное понимание устной речи; Неточное понимание и неправильное употребление слов; Жается не только в неточностях произношения, но и в ошибоч- Недостаточное усвоение звукового состава слова, которое выра- Ограниченный запас слов; Недостатки произношения; При поступлении в школу слабослышащие дети часто обнаружива- В процессе их функционирования в речевой деятельности. Зывает обратное отрицательное влияние на все компоненты языка Ход развития познавательной деятельности. Это, в свою очередь, ока- Виях нарушенного слухового восприятия, накладывает отпечаток на Запаса, искаженный характер речи ребенка, формирующейся в усло- Ляется одной из причин аномального развития. Бедность речевого Им слышащим сверстникам. Затрудненность словесного общения яв- Слышащие оказываются в невыгодном положении по отношению к сво- Слабослышащего ребенка. Именно в сфере речевого общения слабо- Развития психики в целом. Это осложняет социальное взаимодействие Возникает и существует как функциональное на фоне аномального Речевое недоразвитие носит характер вторичного проявления, оно Общее нарушение познавательной деятельности —недоразвитие речи). Что ведет к изменению хода общего развития (нарушение слуха — 148 Основы специальной педагогики и психологии У ребенка речевое недоразвитие обусловлено неполноценным слухом, Ного, иногда расценивается как интеллектуальная недостаточность.
Ностью понимать речь, а то, что ребенок не понимает смысла сказан- Жающих неправильное представление о том, что ребенок может пол- Частичное восприятие речи таким ребенком нередко создает у окру- И продолжает препятствовать дальнейшему формированию речи. Ханизмов, вторично привело к недоразвитию речевой деятельности Нарушенным. Это помешало нормальному становлению речевых ме- Взаимодействие слухового анализатора с речедвигательным оказалось Ченного мышления, которое имеет место в норме. В таком состоянии Испытывали того решающего воздействия со стороны речи и отвле- Му. Другие стороны психики в своем становлении у этого ребенка не ют следующие нарушения речи: ном написании слов; 5) недостатки грамматического строя речи: •неправильное построение предложения; •неправильное согласование предложения; ванное™речи слабослышащих детей достаточно велик: от наличия
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |