КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Щения, приводящие к атипичности формирования психики), причем
Слуха заключается в том, что его первопричина —биологическая (фи- Сущность аномального развития ребенка с частичным нарушением Бослышащих. Приятия устной речи также целесообразно посещать школу для сла- Ким уровнем речевого развития и сформированными навыками вос- Яние речевого развития. Поэтому позднооглохшие дети, как правило, Учитывает не только характер и степень нарушения слуха, но и состо- Тия. Рекомендация для ребенка того или иного вида специальной школы Степень нарушения слуха и соответствующий уровень речевого разви- Ренцированное специальное образование для детей, имеющих разную Речи. Зрительного или слухозрительного восприятия обращенной к ним Школу важной первоочередной задачей является освоение навыков Логическое мышление. Для таких детей при поступлении в специальную Ного общения, в той или иной степени сформировавшееся словесно- И разный уровень сохранности речи, но все они имеют навыки словес- Ровавшейся речью. У них может быть разная степень нарушения слуха Менту наступления у них нарушения слуха они обладали уже сформи- Ятия составляют позднооглохшие. Эти дети отличаются тем, что к мо- Отдельную группу в отношении формирования речи и ее воспри- Основы специальной педагогики и психологии Основы специальной педагогики и психологии В зависимости от тяжести нарушения слуха. С окружающими. Значение зрительного восприятия речи возрастает Слух речи разговорной громкости в процессе естественного общения Обучения. Вторые могут самостоятельно овладевать восприятием на Ратуры) восприятием словесной речи только в процессе специального Речи. Первые овладевают зрительным (по чтению с губ и лица собе- Глухие и слабослышащие дети различаются по способу восприятия Жен слух, Но на его основе возможно самостоятельное развитие речи. Ной речью. К категории слабослышащих относятся дети, у которых сни- Нем возрасте глухоты невозможно самостоятельное овладение словес- Те дети, для которых в результате врожденной или приобретенной в ран- седника) и слухозрительным (при помощи звукоусиливающей аппа- Рис. 5. Русский дактильныи алфавит для глухих Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 145 Рис. 6. Использование жестов при общении с глухонемыми детьми На основе педагогической классификации осуществляется Диффе- учатся в школе для слабослышащих детей; глухому ребенку с высо- зический дефект слуха), а последствия —социальные (нарушения об-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |