КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р. М. Боскис выделила две основные категории детей с недостатка-
Бенностями ребенка. Степень и характер речевого развития при нарушениях слуха обус- Бы на самом близком расстоянии от ушной раковины. Ве сохранившихся остатков слуха, восприятие обращенной речи хотя Мостоятельное накопление минимального речевого запаса на осно- Тугоухость —стойкое понижение слуха, при котором возможны са- Выше 80 дБ, но и потеря или снижение слуха на различных частотах. Рые звуки речи на близком расстоянии. Это не только снижение слуха Слуха, позволяющие воспринимать громкие неречевые звуки, некото- На самом близком расстоянии от уха. При этом сохраняются остатки Стоятельное овладение речью и разборчивое восприятие речи даже Глухота —это стойкая потеря слуха, при которой невозможно само- Проводится разграничение тугоухости и глухоты. Нии и развития речи при данном состоянии слуха. По этому критерию От глухих детей является возможность использования слуха в обще- Речи. Критерием отграничения детей с частичным нарушением слуха Ется возможность использования остаточного слуха для развития Критерием оценки нарушения слуховой функции у ребенка явля- Пользования остаточного слуха. Выше уровень развития речи у ребенка, тем больше возможностей ис- Знавательной деятельности). Ричных нарушений (нарушение развития мышления, речи, по- И речевого развития, приводит к возникновению целого ряда вто- У ребенка нарушения слуха влияет на весь ход его психического Собой сформировавшуюся личность. Нарушения слуха у него — в первую очередь препятствие для общения с опорой на слух. Мированную словесную речь, словесное мышление, представляет Взрослый к моменту наступления нарушения слуха имеет сфор- У взрослого. Личается от деятельности нарушенного слухового анализатора Деятельность нарушенного слухового анализатора у ребенка от- Мя возникновения нарушения слуха. Развития речи при данной степени поражения слуховой функции, вре- Ложив новые критерии, учитывающие своеобразия развития детей с нарушенным слухом: степень поражения слуховой функции, уровень Основой для этой классификации являются следующие положения. Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 143 Большое значение имеет учет взаимозависимости слуха и речи: чем ловлены рядом причин: степенью нарушения слуха; временем возник- новения слухового нарушения; педагогическими условиями развития ребенка после наступления нарушения слуха; индивидуальными осо- ми слуха: глухие и слабослышащие, К категории глухих детей относятся
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |