КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мо воспитание положительного отношения к труду. На трудовую де-
Осознания обязательности достижения поставленной цели необходи- Делении и осознании цели. Поэтому для полноценного формирования Операций анализа и синтеза, абстрагирования, отсюда —трудности в вы- Приобщение к труду. Следует учитывать специфику этого направле- Важным направлением в компенсации нарушений слуха является Средствами обучения. Все эти средства обычно используются в сочетании со словесными Сначала на наглядно-образном, а затем и на отвлеченном уровне обобще- Ства и приемы, помогающие формированию представлений и понятий Столько иллюстрировать учебный материал, сколько наглядно раскры- Значительна роль наглядных средств в связи с тем, что они должны не Знавательной деятельности учащихся. Ным средством овладения языком, а также средствами развития по- Письмо и чтение для слабослышащих являются самым полноцен- Нию остаточного слуха. Тических речевых представлений, работа по развитию и использова- Ную, кинестетическую базу речи в единстве с развитием оптико-акус- С губ, специальные занятия по технике речи, формирующие двигатель- Полисенсорная основа обучения слабослышащих детей. В связи с этим В специальном педагогическом процессе должна обеспечиваться Мостоятельно приобретенный речевой материал. Обогащать свою речь вне специального обучения и скорригировать са- Образом, чтобы расширить возможности учащихся самостоятельного Педагогический процесс в школе слабослышащих строится таким Витию слабослышащих. Не может быть приспособлена к нуждам специальной школы. Особые Основы специальной педагогики и психологии Речи. Следовательно, ее методическая система обучения детей языку Такие задачи, как преодоление речевого недоразвития, формирование Массовая общеобразовательная школа не ставит перед учениками Ориентирующимся на наличие у ребенка возможности компенсации. Основ наук, он специфичен по используемым средствам и методам, Ным па восполнение пробелов развития, сказывающихся на усвоении Ле общего назначения. Изменен по сравнению с процессом обучения в образовательной шко- Педагогический процесс отличается иным содержанием, направлен- задачи определяют особое содержание всей работы по речевому раз- в учебный процесс включаются: работа по развитию навыков чтения вать его содержание. Особое значение имеют наглядно-действенные сред- ний (создание ситуаций, инсценировка, драматизация, пантомима). ния работы: у людей с нарушениями слуха наблюдается замедление
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |