КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для его развития, учебной, трудовой и социальной адаптации, поэто-
Оостаточное зрение слабовидящего имеет существенное значение Ческие образы реальной действительности. Ние, обоняние, что позволяет формировать у детей сложные синтети- Способов наблюдения явлений и предметов с опорой на слух, осяза- Ционная работа направлена на использование специальных приемов и Ния, имеются врожденные формы патологии цветоощущения. Коррек- Цветоразличительных функций и контрастной чувствительности зре- Среди слабовидящих существует большое число лиц с нарушением Двумя глазами, т. е. нарушено бинокулярное зрение. У слабовидящих при косоглазии затруднена способность видеть Ставления имеют качественное своеобразие. Этому их зрительное восприятие и впечатления ограничены, а пред- Окружающей действительности у них сужен, замедлен и неточен, по- Сохранно лишь частично и является не вполне полноценным. Обзор Ся у них ведущим анализатором. Однако их зрительное восприятие При движении использовать имеющееся у них зрение. Зрение остает- Лениями, предметами, а также при пространственной ориентировке и Слабовидящие имеют некоторую возможность при знакомстве с яв- Вых месяцев его жизни. Ходить из того, что компенсация слепоты начинается у ребенка с пер- В процессе обучения педагогу, взрослому (родителям) следует ис- Шениями. И познавательной деятельности лиц с глубокими зрительными нару- Зрения. Даже незначительные остатки зрения важны для ориентации Компенсаторная перестройка во многом зависит от сохранности Мира с опорой на сохранную анализаторную сеть. Хофизического развития и полноценного познания окружающего Слепой ребенок имеет все возможности для высокого уровня пси- Ние зрительных образов. Сохранившуюся после потери зрения, происходит постепенное стира- Словесных описаний. Если не развивать зрительную память, частично Объем зрительных представлений, который можно воссоздать за счет Отличие ослепших детей от слепорожденных зависит от времени Ной деятельности с преобладанием развития абстрактного мышления. Туальных функций проявляется в некотором своеобразии мыслитель- Основы специальной педагогики и психологии Но. Вместе с тем нарушение взаимодействия чувственных и иптеллек- Ское мышление, память, речь) у слепорожденных протекает нормаль- Развитие высших познавательных процессов (внимание, логиче- потери зрения: чем позже ребенок потерял зрение, тем больше у него му оно должно тщательно оберегаться: необходимы регулярная диаг-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |