КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комлению с окружающим миром, природоведению соответствуют
Слепых и слабовидящих детей по русскому языку, математике, озна- Ференциации. Подготовки и курса профессионального обучения на основеего диф- Школа III ступени обеспечивает завершение общеобразовательной Ства. Должения образования, его полноценного включения в жизнь обще- Тельной и трудовой подготовки, необходимый выпускнику для про- Ния учиться. Гиену и охрану зрения, формирование у школьников умения и жела- Ка, целостное развитие ее потенциальных возможностей, лечение, ги- Школа I ступени призвана обеспечить становление личности ребен- Ступени школы соответствуют трем основным этапам развития ре- Основы специальной педагогики и психологии Как уже отмечалось ранее, школы для слепых и слабовидящих де- Имеется развитая сеть специальных школ. При некоторых массовых Для обучения и воспитания детей с нарушением зрения в стране Ализации выпускников. Нии санитарно-гигиенических условий, организации лечебно- Ных форм и методов работы, оригинальных учебников, нагляд- Обучения, перераспределении учебного материала и изменении Развития детей в опоре на здоровые силы и сохранные возмож- Специфика работы школ для слепых и слабовидящих детей прояв- Всего от социальных условий, в первую очередь от образовательных. Осознание способов самореализации и овладение ими зависят прежде Ние у них компенсаторных процессов, активной жизненной позиции, Психическое развитие слепых и слабовидящих детей, формирова- Нием, восстановление нарушенных связей с окружающей их средой Это обеспечивает нормализацию развития детей с нарушенным зре- (социальной, природной и др.). ляется в следующем: •учете общих закономерностей и специфических особенностей ности; •модификации учебных планов и программ, увеличении сроков темпа его прохождения; •дифференцированном подходе к детям, уменьшении наполня- емости классов и воспитательных групп, применении специаль- ных пособий, тифлотехники; •специальном оформлении учебных классов и кабинетов, созда- восстановительной работы; •усилении работы по социально-трудовой адаптации и саморе- общеобразовательных школах имеются классы охраны зрения. тей (специальные школы 3 и 4 видов) состоят из 3-х ступеней: •I ступень —начальная школа; •II ступень —основная школа или неполная средняя школа; •III ступень —средняя школа. бенка: детство, отрочество, юность. Школа II ступени закладывает прочный фундамент общеобразова- Программы специальных классов общеобразовательных школ для
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |