Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комлению с окружающим миром, природоведению соответствуют




Слепых и слабовидящих детей по русскому языку, математике, озна-

Ференциации.

Подготовки и курса профессионального обучения на основеего диф-

Школа III ступени обеспечивает завершение общеобразовательной

Ства.

Должения образования, его полноценного включения в жизнь обще-

Тельной и трудовой подготовки, необходимый выпускнику для про-

Ния учиться.

Гиену и охрану зрения, формирование у школьников умения и жела-

Ка, целостное развитие ее потенциальных возможностей, лечение, ги-

Школа I ступени призвана обеспечить становление личности ребен-

Ступени школы соответствуют трем основным этапам развития ре-

Основы специальной педагогики и психологии

Как уже отмечалось ранее, школы для слепых и слабовидящих де-

Имеется развитая сеть специальных школ. При некоторых массовых

Для обучения и воспитания детей с нарушением зрения в стране

Ализации выпускников.

Нии санитарно-гигиенических условий, организации лечебно-

Ных форм и методов работы, оригинальных учебников, нагляд-

Обучения, перераспределении учебного материала и изменении

Развития детей в опоре на здоровые силы и сохранные возмож-

Специфика работы школ для слепых и слабовидящих детей прояв-

Всего от социальных условий, в первую очередь от образовательных.

Осознание способов самореализации и овладение ими зависят прежде

Ние у них компенсаторных процессов, активной жизненной позиции,

Психическое развитие слепых и слабовидящих детей, формирова-

Нием, восстановление нарушенных связей с окружающей их средой

Это обеспечивает нормализацию развития детей с нарушенным зре-

(социальной, природной и др.).

ляется в следующем:

•учете общих закономерностей и специфических особенностей

ности;

•модификации учебных планов и программ, увеличении сроков

темпа его прохождения;

•дифференцированном подходе к детям, уменьшении наполня-

емости классов и воспитательных групп, применении специаль-

ных пособий, тифлотехники;

•специальном оформлении учебных классов и кабинетов, созда-

восстановительной работы;

•усилении работы по социально-трудовой адаптации и саморе-

общеобразовательных школах имеются классы охраны зрения.

тей (специальные школы 3 и 4 видов) состоят из 3-х ступеней:

•I ступень —начальная школа;

•II ступень —основная школа или неполная средняя школа;

•III ступень —средняя школа.

бенка: детство, отрочество, юность.

Школа II ступени закладывает прочный фундамент общеобразова-

Программы специальных классов общеобразовательных школ для




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.