КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тей с нарушениями зрения. —М., 1992
Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание де- 1990. Зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. —М., Григорьева Л. П., Сташевский С. В. Основные методы развития Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. —М., 1987. В чем специфика обучения детей с нарушениями зрительного Шениями зрительной и слуховой функций. Охарактеризуйте направления профпригодности людей с нару- Бовидящих и в компенсации отклонений, связанных с нарушени- Каковы роль деятельности в психическом развитии слепых и сла- Каковы основные направления реабилитационной работы с деть- На какие особенности поведения детей следует обращать внима- Анализаторов. Ческого развития детей с нарушениями слухового и зрительного Охарактеризуйте общие и специальные закономерности психи- Назовите причины нарушения зрения и слуха. Каковы критерии Печивают гармоничное развитие познавательной сферы и личности. Специально направленные коррекционные воздействия, которые обес- Основы специальной педагогики и психологии Растном этапе необходимо сочетать обучение и воспитание, а также С нарушением зрительного и слухового анализаторов на каждом воз- Для всестороннего компенсаторного психического развития детей Менты, пение, фортепиано, композиция, музыковедение и др. Экономика, математика, прикладная математика, народные инстру- В вузах незрячие и слабовидящие могут обучаться по специально- Медицинском училище, выпускающем массажистов широкого профиля. Музыкальных училищах и училищах культуры, а также в специальном Подготовка специалистов из числа слепых и слабовидящих (инва- Выпускников школ-интернатов для слабовидящих стремятся посту- С нарушенным зрением. Те, кто имеет остаточное зрение, работают ле- В сельской местности живет и работает значительное число лиц Водства. Популярна среди незрячих профессия массажиста. Заведениях, общественной деятельности, работе по организации произ- соустроителями, пчеловодами, садоводами, агрономами. Около 30 % пить в сельскохозяйственные вузы и техникумы. лидов I и II групп по зрению) ведется в библиотечных техникумах, стям: правоведение, родной язык и литература, история, философия, Контрольные вопросы 1. Каковы задачи сурдопсихологии и сурдопедагогики? 2. Как соотносятся задачи тифлопедагогики и тифлопсихологии? их выделения? ние, если у них предполагаем п нарушение слуха или зрения? ми с данными нарушениями? ями зрения? и слухового анализаторов? Литература
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |