Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тей с нарушениями зрения. —М., 1992




Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание де-

1990.

Зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. —М.,

Григорьева Л. П., Сташевский С. В. Основные методы развития

Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. —М., 1987.

В чем специфика обучения детей с нарушениями зрительного

Шениями зрительной и слуховой функций.

Охарактеризуйте направления профпригодности людей с нару-

Бовидящих и в компенсации отклонений, связанных с нарушени-

Каковы роль деятельности в психическом развитии слепых и сла-

Каковы основные направления реабилитационной работы с деть-

На какие особенности поведения детей следует обращать внима-

Анализаторов.

Ческого развития детей с нарушениями слухового и зрительного

Охарактеризуйте общие и специальные закономерности психи-

Назовите причины нарушения зрения и слуха. Каковы критерии

Печивают гармоничное развитие познавательной сферы и личности.

Специально направленные коррекционные воздействия, которые обес-

Основы специальной педагогики и психологии

Растном этапе необходимо сочетать обучение и воспитание, а также

С нарушением зрительного и слухового анализаторов на каждом воз-

Для всестороннего компенсаторного психического развития детей

Менты, пение, фортепиано, композиция, музыковедение и др.

Экономика, математика, прикладная математика, народные инстру-

В вузах незрячие и слабовидящие могут обучаться по специально-

Медицинском училище, выпускающем массажистов широкого профиля.

Музыкальных училищах и училищах культуры, а также в специальном

Подготовка специалистов из числа слепых и слабовидящих (инва-

Выпускников школ-интернатов для слабовидящих стремятся посту-

С нарушенным зрением. Те, кто имеет остаточное зрение, работают ле-

В сельской местности живет и работает значительное число лиц

Водства. Популярна среди незрячих профессия массажиста.

Заведениях, общественной деятельности, работе по организации произ-

соустроителями, пчеловодами, садоводами, агрономами. Около 30 %

пить в сельскохозяйственные вузы и техникумы.

лидов I и II групп по зрению) ведется в библиотечных техникумах,

стям: правоведение, родной язык и литература, история, философия,

Контрольные вопросы

1. Каковы задачи сурдопсихологии и сурдопедагогики?

2. Как соотносятся задачи тифлопедагогики и тифлопсихологии?

их выделения?

ние, если у них предполагаем п нарушение слуха или зрения?

ми с данными нарушениями?

ями зрения?

и слухового анализаторов?

Литература




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.