Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хового анализатора




Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями слу-

Темы рефератов

Но-волевой сферы, личности детей с нарушением зрения и слуха.

Раскройте особенности развития познавательной и эмоциональ-

Дайте классификацию нарушений зрения и слуха у детей.

Вопросы для обсуждения

Рельефного письма Л. Брайля.

Гики в коррекции и компенсации зрения учащихся, а также системы

Обучения слепых и слабовидящих, важно отметить роль тифлопедаго-

Возможностей в становлении их личности. Характеризуя особенности

Основы специальной педагогики и психологии

Недостатков познавательной деятельности, поиска коррекционных

Исправления и восстановления нарушенных функций, сглаживания

Ных (коррекционных) школах 3 и 4 видов как систему компенсации,

Ность обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в специаль-

Целесообразно представить коррекцгюнно-развивающую направлен-

Чения такого ребенка в семье, специального воспитания и обучения.

Видения для ребенка и подчеркнуть роль правильного воспитания и обу-

Необходимо выделить социальные последствия слепоты и слабо-

И социальной адаптации.

Таточного зрения для развития слабовидящих, их учебной, трудовой

Ческих процессов у слепых. Вслед за этим следует осветить роль ос-

Анализаторов, представляющих сенсорную основу развития психи-

Ния слухового, кожного, обонятельного, вибрационного и других

Специального обучения адекватных приемов и способов использова-

Ки восприятия на основе сохранного зрения, формирования в условиях

Особого рассмотрения требует вопрос компенсаторной перестрой-

Поражения.

И приобретенные нарушения зрения, психологические особенности

Тации к труду. Вместе с тем требуется охарактеризовать врожденные

Вой сфере, социальной коммуникации, интеграции в общество, адап-

Ния его нарушения в двигательной активности, эмоционально-воле-

Роль зрения в психофизическом развитии человека, выявить проявле-

Нии гармонично развитой личности. Для этого необходимо уяснить

Ями зрения и показать роль специального образования в формирова-

Важно раскрыть особенности развития психики детей с нарушени-

В условиях субкультуры жестового языка или сообщества слышащих.

зрения, а также классификации по степени и времени наступления

1. Охарактеризуйте причины нарушений:

•слуховой функции у детей;

•зрительной функции у детей.

4. Назовите специфические задачи обучения и воспитания детей:

•слепых и слабовидящих;

•глухих и слабослышащих.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.