Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ственной речи и вообще языка. Ведущая роль принадлежит письмен-




За время обучения в школе происходит сознательное усвоение соб-

Обобщенная на наглядной основе речь.

Ному возрасту у ребенка формируется контекстная (т. е. отвлеченная),

Заканчивается формирование правильного произношения. К школь-

В 4 года ребенок должен дифференцировать все звуки. У ребенка

Полнительных вопросов из 40-50 предложений.

Ют монологической речью и могут выполнить пересказ сказки без до-

В себя все большее количество предложений. К 5 годам дети овладева-

Нают короткий рассказ. Во время бесед их ответы на вопросы включают

Предложения. Начиная с этого возраста высказывания детей напоми-

Но пользуются структурой сложноподчиненного и сложносочиненного

Пространенное предложение. К 5 годам дети относительно свобод-

Наиболее распространенные формы высказывания —простое рас-

Жизни пользуются в речи простыми и сложными предложениями.

Параллельно идет развитие грамматического строя. Дети 4-го года

Опыт речевого общения и на его основе формируется чувство языка.

Слов. Значения слов обогащаются и уточняются. У ребенка растет

Варный запас. Активный словарный запас к 4-6 годам составляет 3000-

Контроля, формируется фонематическое восприятие, увеличивается сло-

Чается неправильное звукопроизношение. Развивается навык слухового

В дошкольный период развития речи у большинства детей еще отме-

Речи значительно превосходит произносительные возможности.

Используют некоторые падежные окончания. В это время понимание,

Ственного числа, имен существительных, времени и лица глаголов,

Овладевают навыками употребления форм единственного и множе-

Ния, соподчинения слов в предложении. К 2-м годам дети практически

Матический строй речи. Сначала ребенок выражает свои желания од-

К началу 3-го года жизни у ребенка начинает формироваться грам-

Основы специальной педагогики и психологии

Более определенными.

Речи взрослых. На протяжении 2-го и 3-го годов происходит значи-

С 1,5 лет у ребенка появляется возможность понимания словесной

Ной происходит к 5 годам.

Можно по ситуации общения. Переход от данного вида речи к контекст-

Ними и теми же словами он выражает разные чувства. Понять ребенка

Первые слова ребенка носят обобщенно смысловой характер, т. е. од-

Мя у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих.

После 3 лет начинается этап становления активной речи. В это вре-

Ции говорящего.

тельное накопление словаря: в 1,5 года —10-15 слов, к концу 2-го — 300 слов, к концу 3-го —около 1000 слов. Значения слов становятся

нш# словом, потом примитивными фразами, словами без согласова-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.