КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тилология, дактильный алфавит, билингвистический подход, метод
Слуха и зрения, первичный дефект, вторичные Основные ПОНЯТИЯ Органические и функциональные нарушения Материалы для семинарского занятия Основы специальной педагогики и психологии Для воспитателей. —М., 1995. Ной. —Калуга, 1998. Формирование социально-адаптивного поведения учащихся с на- Тимохин В. П. Сурдопедагогика. —М., 1985. Онное) образование..—М., 1999. Инновация в российском образовании. Специальное (коррекци- Соловьева И. Л. Оздоровительная школа-интернат для неслыша- Тей дошкольного возраста. —М., 1980. Солнцева Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых де- Вития глухого ребенка. —М., 1985. Синякин В. А., Нудельман Н. Н. Особенности психического раз- Зование. —М., 1999. В российском образовании. Специальное (коррекционное) обра- Руленкова Л. И. Обучение и реабилитация детей с нарушением В детских садах для детей с нарушениями зрения. —М., 1998. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы Гия (на русском языке), 1999. Дящих школьников. —М., 1968. Муратов Р. С. Технические средства обучения слепых и слабови- Литвак А. Г. Тифлопсихология. —М., 1985. 1972. Литвак А. Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. —Л., Ционное) образование. —М., 1999. Инновация в российском образовании. Специальное (коррек- Леонгард Э. И., Самсонов Е. Г. Система формирования и развития Кукушкина О. И. Организация использования компьютерной Крайний В. А., Крайнина 3. М. Человек не слышит. —М., 1987. Каплан А. И. Детская слепота (цветовое остаточное зрение). — М., 1979. 1973. Земцова М. Н. Учителю о детях с нарушениями зрения. —М., Земцова М. Н. Пути компенсации слепоты. —М., 1956. Зайцева Г. Л. Диалог с Л. С. Выготским о проблемах современной Зайцева Г. Л. Дактилология. Жестовая речь. —М., 1992. Жохова В. П., Особова Т. 3. Учителю о близорукости. —М., 1990. 1989. Страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. —М., Жохов В. П., Коржакова И. А., Плаксина Л. И. Реабилитация детей, сурдопедагогики //Дефектология, 1998. —№ 2. Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 165 техники в специальной школе // Дефектология, 1994. —№ 6. речевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха // 17. Основы ортопедагогики / Под общ. науч. ред. Э. Бруката. —Бель- слуха с использованием верботонального метода // Инновация щих детей со сложной структурой дефекта: модель нового типа // рушениями зрения в начальных классах / Под ред. Л. И. Плакси- 25. Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Если малыш не слышит: Книга отклонения в развитии; сурдопсихология, сурдопедагогика; остаточ- ный слух, тугоухость, глухота; аудиометрия; аудиограмма; симптомы нарушения; компенсация утраченной или нарушенной слуховой функ- ции; слуховой аппарат, кохлеарная имплантация; жестовая речь, дак- тотальной коммуникации; тифлопсихология, тифлопедагогика; ком- пенсаторная перестройка восприятия; косоглазие, амблиопия; гигиена зрения; коррекция, компенсация; проблема социокультурной иден-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |