КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ющей социальное общение
Селения земного шара имеют нарушения слуха в степени, затрудня- Постоянно увеличивается. Повышается процент лиц с нарушенным Число детей с отсутствием или понижением функций органа слуха Сятся лица с нарушениями анализаторных систем. Развития детей при дизонтогениях дефицитарного типа. К ним отно- Мание педагогов привлекают знания об особенностях психического В условиях гуманизации обучения и воспитания пристальное вни- Нарушения анализаторных систем Профилактика нарушении слуха и зрения. Ятельность, социальная адаптация лиц с нарушениями слуха и зрения. Система обучения глухих. Профессиональное образование, трудовая де- Слабослышащих детей, билингвпетический подход и коммуникационная Точного зрения у слабовидящих. Полисенсорная система обучения Витии высших форм познавательной деятельности при слепоте и оста- С сенсорными нарушениями Особенности психического развития детей Шевченко С. Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся Город, 1994. Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. —Н. Нов- Коррекционно-развивающего обучения. —М., 1996. Программы специальных коррекционных учреждений и классов На.-М.,1999. Обучение детей с задержкой психического развития в подгото- Бовского. —Смоленск, 1994. Ская и нейропсихологическая диагностика. —М., 1993. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. — М., 1985. Го развития личности. —М., 1980. Зейгарник Б. В., Братусъ Б. С. Очерки по психологии аномально- Ников, отстающих в развитии. —М., 1973. Егорова Т. Е. Особенности памяти и мышления младших школь- Вой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. —М., 1984. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. —М., 1971. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973. Идр.-.М., 1981. Воспитание детей с задержкой психического развития в процес- Ского, Н. А. Цыпиной. —М., 1989. се обучения / Сб. научных трудов под редакцией Т. А. Власовой 4. Дети с временной задержкой развития / Сб. статей под ред. 5. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власо- Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) ^35 9. Марковская И. Ф. Задержка психического развития: Клиниче- 10. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей / Под ред. Т. А. Власовой и др. —М., 1981. 11. Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей / Под ред. В. И. Лу- вительном классе. —М., 1987. 13. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В. А. Сластени- с ЗПР: Пособие для учителя. —М., 1990. Глава 7 Краткое содержание темы. Диагностика нарушений слуха и зрения и их классификация. Роль компенсаторной перестройки, восприятия в раз- слухом в группе населения после 50 лет. Примерно 4-6 % от всего на-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |