Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Низкую скорость чтения, счета и письма. Важно помнить, что ученики




Основы специальной педагогики и психологии

5-2203

Матизировать, повторять по шаблону.

Они позволяют детям увидеть главное в изучаемом материале, систе-

Ребята усвоят тему. Многократное повторение основного материала — один из приемов работы. Оптимальны и репродуктивные методы, т. к.

Сы темы и повторять их на каждом уроке, то к итоговому занятию все

Является продолжением предыдущего. Если отобрать главные вопро-

Но-трудового направлений деятельности.

Коррекционно-развивающего, учебно-профилактического и социаль-

Последовательное взаимодействие диагностико-консультативного,

Вия для детей с трудностями в обучении и проблемами в соматиче-

Чения. Они позволяют обеспечить оптимальные педагогические усло-

Организации учебно-воспитательного процесса, но более эффективна

Ле. Эта форма дифференциации возможна при обычной традиционной

Тивной помощи детям с трудностями в обучении и в адаптации к шко-

Ренциации образования, позволяющая решать задачи современной ак-

Система коррекционно-развивающего обучения —форма диффе-

Онную, оздоровительную.

Обучающую, воспитывающую, развивающую, но и в психокоррекци-

Блюдается наплыв учащихся с проблемами психического развития

Способных школьников в эти учебные заведения. В то же время на-

Ного фактора развития гимназий, лицеев происходит отток наиболее

Имели негативные последствия. В результате объективно положитель-

Ные с новыми приоритетами социального развития общества, также

Следует подчеркнуть, что изменения в сфере образования, связан-

В общеобразовательных школах Москвы компенсирующее обучение

Лишь из-за небольшого количества учащихся. В 1993-1995-х годах

Ходки, как правило, мало внедряются в школьную практику.

Отсутствуют специальные методики, новые технологии, а удачные на-

Все это привело к тому, что многие школы сохраняли такие классы

продолжали вести лишь 48 учреждений из 525.

(главным образом интеллектуального и речевого) в массовую школу,

вследствие чего она превратилась в полифункциональную: не только

Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) 129

при создании специальных классов коррекционно-развивающего обу-

ском и нервно-психическом здоровье. Именно в этих классах возможно

Отметим особенности обучения в классах коррекции. Каждый урок

Рис. 4. Развивающие упражнения для мелкой моторики дошкольников с ЗПР

Необходимо помнить, что детям из класса коррекции необходим

период ≪вживания≫ в материал. Нельзя их торопить. Надо учитывать




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.