КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для полного заучивания, близко к норме. Ребята, хотя и испытывают
Дуктивности первых попыток запоминания. Но время, необходимое Механическая память этих детей характеризуется снижением про- Минание). Снижены и наиболее элементарные виды памяти. Рые требуют участия мыслительных процессов (опосредованное запо- Память у таких детей снижена. Особенно страдают те ее виды, кото- Полнении заданий, основанных на осознании этих отношений. Странственные отношения, им сложно дать словесный отчет при вы- Сти в понимании логико-грамматических структур, выражающих про- Понимания и отражения в речи. Ребята испытывают большие трудно- Выков в области пространственных отношений и возможностью их Хического развития между формированием практических умений и на- Личие от умственно отсталых, выполняют правильно. Тельно простые узоры дети с задержкой психического развития, в от- На плоскости, соединить ее в единое целое. Надо заметить, что относи- Ственность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию Полноценный анализ формы, установить симметричность, тожде- Дети с задержкой психического развития часто не могут осуществить Мышления. Так, при складывании сложных геометрических узоров Ных отношений тесно связано со становлением конструктивного Странственном анализе и синтезе ситуации. Развитие пространствен- Приятие перевернутых изображений, возникают трудности при про- Осуществляется на уровне практических действий, затруднено вос- У этой категории ребят недостаточно сформированы простран- Предметов воспринимаются ими как одинаковые (овал, к примеру, Ностей восприятия таких детей является то, что сходные качества Менно действующих речевых раздражителей, имеющих значимое для Проявляется в сложных условиях (например, при наличии одновре- Ботки зрительных, слуховых и прочих впечатлений. Особенно ярко это Программ. Таким детям нужно больше времени для приема и перера- Недостаточность планирования и выполнения сложных двигательных И слухового восприятия, пространственные и временные нарушения, Психического развития неполноценность тонких форм зрительного Исследования психологов выявили у большинства детей с задержкой Внимания и его спада на протяжении всего времени работы. ребенка смысловое и эмоциональное содержание). Одной из особен- воспринимается как круг). ственные представления: ориентировка в направлениях пространства Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) 1_23 Значительные ≪ножницы≫ наблюдаются у детей с задержкой пси-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |