КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жение внимания. По данным психолога Г. И. Жаренковой, снижение
Всем детям с задержкой психического развития свойственно сни- Ка и характера органического или функционального поражения мозга. Ственной работоспособности зависит от степени ослабленности ребен- Го преобладания процессов возбуждения и торможения. Уровень ум- Выраженным нейродинамическим расстройствам в виде болезненно- Вания, которые, кроме общей ослабленности, могут приводить к более Причин, вызвавших ее нарушение, выступают и хронические заболе- Отличаются сниженной умственной работоспособностью. В качестве Граммным материалом. Дети с задержкой психического развития Ских процессов, позволяющий ребенку полноценно овладевать про- Говоря о готовности к школьному обучению, мы имеем в виду в пер- Изведении текста. По начертанию, испытывают трудности при самостоятельном воспро- Овладевают навыками чтения и письма, часто путают буквы, сходные Анализаторами) и служит одной из причин того, что ребята с трудом Основы специальной педагогики и психологии Сложных условных связей, отставание в формировании связей между Процессов торможения и возбуждения, затруднения в образовании Функционального состояния центральной нервной системы (слабость На готовность к школьному обучению. Это проявляется в незрелости У всех детей с задержкой психического развития не сформирова- Стях психического развития этих ребят. Ческих поражений коры головного мозга. Остановимся на особенно- Ные учеными-медиками, указывают на наличие у них легких органи- Развития познавательной деятельности и личности. Данные, получен- Этой категории имеют ряд общих особенностей Особенности самыми разными причинами. Вместе с тем дети Общие Задержка психического развития вызывается Особенности психики детей с ЗПР Ные причины ЗПР, остановимся на особенностях психики детей с ЗПР. Предполагают возможность генетической этиологии. Рассмотрев основ- Их грубого недоразвития. Тем не менее Л. Тарнополь и другие ученые Мозговых систем уже в значительной мере продвинута и нет опасности Мозга, воздействующими в период, когда дифференциация основных Тельно чаще связана с более поздними, экзогенными повреждениями Ражения. Другим фактором является время поражения. ЗПР значи- Них этапах онтогенеза. Диагноз зависит от степени, массивности по- вую очередь определенный уровень сформированное™всех психиче- устойчивости внимания у этих ребят может носить разный характер: максимальное напряжение внимания в начале выполнения задания и последующее его снижение; наступление сосредоточения внимания после некоторого периода работы; периодические смены напряжения
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |