Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе




на уроке физической культуры........................................................ 215

14.1. Взаимосвязь и взаимообусловленность деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры 215

14.2. Подготовка учителя к уроку физической культуры.............. 218

Глава 15. Анализ урока физической культуры в школе........................ 224

15.1. Цели и методы анализа урока физической культуры

в школе............................................................................................... 224

Глава 16. Педагогический контроль в технологии учебно-
воспитательного процесса на уроках
физическая культуры
........................................................................ 239

16.1. Контроль в технологии учебно-воспитательного процесса 239

16.2. Виды контроля в учебно-воспитательном процессе............ 242

16.3. Формы организации контроля в учебно-воспитательном процессе 246

16.4. Требования к контролю в учебно-воспитательном процессе 247

Глава 17. Оценочно-аналитический компонент технологии учебно-
воспитательного процесса в предмете «Физическая
культура»
............................................................................................ 249


 

17.1. Место, функции и сущность оценочно-аналитического компонента технологии учебно-воспитательного процесса 249

17.2. Оценка и отметка в оценочно-аналитическом компоненте технологии учебно-воспитательного процесса 251

17.3. Критерии оценок и виды учета успеваемости учащихся

на уроках физической культуры................................................ 252

17.4. Оценочно-аналитическая информация в учебно-
воспитательном процессе. Методы ее получения

и обработки...................................................................................... 2^

Литература......................................................................................................


           
 
   
     
 
 


Учебное издание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.