КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе
на уроке физической культуры........................................................ 215 14.1. Взаимосвязь и взаимообусловленность деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры 215 14.2. Подготовка учителя к уроку физической культуры.............. 218 Глава 15. Анализ урока физической культуры в школе........................ 224 15.1. Цели и методы анализа урока физической культуры в школе............................................................................................... 224 Глава 16. Педагогический контроль в технологии учебно- 16.1. Контроль в технологии учебно-воспитательного процесса 239 16.2. Виды контроля в учебно-воспитательном процессе............ 242 16.3. Формы организации контроля в учебно-воспитательном процессе 246 16.4. Требования к контролю в учебно-воспитательном процессе 247 Глава 17. Оценочно-аналитический компонент технологии учебно-
17.1. Место, функции и сущность оценочно-аналитического компонента технологии учебно-воспитательного процесса 249 17.2. Оценка и отметка в оценочно-аналитическом компоненте технологии учебно-воспитательного процесса 251 17.3. Критерии оценок и виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры................................................ 252 17.4. Оценочно-аналитическая информация в учебно- и обработки...................................................................................... 2^ Литература...................................................................................................... Учебное издание
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |