КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. План лабораторного занятия
План лабораторного занятия 1) Просмотреть видеоролики Создание проекта. Размещение приборных блоков (файл start_1.exe) Размещение функциональных блоков (файл start_2.exe)
2) Изучить описание лабораторной работы №1 "Управление обогревателем" (часть 1).
3) Выполнить проект "Управление обогревателем" (часть 1) в среде КОНГРАФ и проанализировать работу симулятора.
4)Просмотреть видеоролик "Подключение термодатчика к контроллеру МС8" (файл Термодатчик.mp4 Сегодня, в условиях становления рынка, остро встала проблема дефицита профессиональных кадров в области менеджмента, что вполне объяснимо. Представьте, что вам предложили совершить бесплатно увлекательный круиз в Америку на комфортабельном океанском лайнере, но при входе на трап предупредили, что на корабле нет ни одного человека, который умеет им управлять. Наверняка Вы не поплывете. А ведь рынок – это тот же океан, а ваша фирма – корабль. И если он неуправляем, то финал один – разорение. В США, к примеру, ежегодно разоряется до 10% индивидуально-партнерских предприятий. По мнению самих американцев, одна из главных причин этого – отсутствие способного уверенно вести фирму в условиях рынка менеджера, что обычно связано с недостаточностью капитала для подготовки или найма соответствующего специалиста. Традиционно проектами считаются грандиозные, технически сложные предприятия. Первым проектом, в котором были опробованы новые методы управления, можно считать разработку подводной лодки "Полярис" в начале 1950-х. Поначалу это был какой-то административно-технический кошмар. Команды специалистов планировали и отслеживали выполнение множества исследований, разработок, производственных заданий и т.д. Тонны бумаги изводились на документирование замысловато переплетенных работ. Многие пришли к выводу, что управление проектами (так называемый проект-менеджмент) – это тоже наука, причем сложная, со своей структурой и требованиями, доступная только высококвалифицированным специалистам. В жизни мы постоянно наблюдаем реализацию множества сложных и инновационных проектов. Растет потребность в людях, умеющих спланировать и организовать выполнение задуманного, сделавших управление (менеджмент) своей профессией. Проекты самых разных типов и масштабов стали современным способом деятельности многих организаций. Современная экономика России признана действующей на основе рыночных принципов, но, по большому счету, это не более чем политическое заявление. Даже на микроуровне, т.е. на уровне деятельности самостоятельных коммерческих организаций, управление основано на принципах административно-командной системы, которая воспроизводит либо подходы к управлению, сложившиеся в советское время, либо управленческие стереотипы, присущие периоду первоначального накопления капитала, в рамках которого административно-командные методы использовались чуть ли не шире, чем в советской экономике. И это неудивительно, ведь большинство современных менеджеров в своих действиях базируются на опыте советского времени. Данное практическое пособие позволит студентам вузов изучить некоторые основные моменты, связанные с дисциплиной «Управление проектами». Декомпозиция задач, разработка структурных схем работ, сетевых графиков, графиков работ, управление трудовыми ресурсами, управление качеством проекта – все эти компоненты дисциплины являются неотъемлемой частью современного менеджмента.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |