Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. План лабораторного занятия




План лабораторного занятия

1) Просмотреть видеоролики

Создание проекта. Размещение приборных блоков (файл start_1.exe)

Размещение функциональных блоков (файл start_2.exe)

 

2) Изучить описание лабораторной работы №1 "Управление обогревателем" (часть 1).

 

3) Выполнить проект "Управление обогревателем" (часть 1) в среде КОНГРАФ и проанализировать работу симулятора.

 

4)Просмотреть видеоролик "Подключение термодатчика к контроллеру МС8" (файл Термодатчик.mp4

Сегодня, в условиях становления рынка, остро встала проблема дефицита профессиональных кадров в области менеджмента, что вполне объясни­мо. Представьте, что вам предложили совершить бесплатно увлекатель­ный круиз в Америку на комфортабельном океанском лайнере, но при входе на трап предупредили, что на корабле нет ни одного человека, кото­рый умеет им управлять. Наверняка Вы не поплывете. А ведь рынок – это тот же океан, а ваша фирма – корабль. И если он неуправляем, то финал один – разорение. В США, к примеру, ежегодно разоряется до 10% индивидуально-партнерских пред­приятий. По мнению самих американцев, одна из главных причин этого – отсутствие способного уверенно вести фирму в условиях рынка менедже­ра, что обычно связано с недостаточностью капитала для подготовки или найма соответствующего специалиста.

Традиционно проектами считаются грандиозные, технически сложные предприятия. Первым проектом, в котором были опро­бованы новые методы управления, можно считать разработку подводной лодки "Полярис" в начале 1950-х. Поначалу это был какой-то административно-технический кошмар. Команды специалистов планировали и отслеживали выполнение множества исследований, разработок, производственных заданий и т.д. Тонны бумаги изводились на документирование замысловато переплетенных работ. Многие пришли к выводу, что управление проектами (так называемый проект-менеджмент) – это тоже наука, причем сложная, со своей структурой и требованиями, доступная только высококвалифицированным специалистам.

В жизни мы постоянно наблюдаем реализацию множества сложных и инновационных проектов. Растет потребность в лю­дях, умеющих спланировать и организовать выполнение заду­манного, сделавших управление (менеджмент) своей професси­ей. Проекты самых разных типов и масштабов стали современ­ным способом деятельности многих организаций.

Современная экономика России признана действующей на основе рыноч­ных принципов, но, по большому счету, это не более чем политическое заявление. Даже на микроуровне, т.е. на уровне деятельности самостоя­тельных коммерческих организаций, управление основано на принципах административно-командной системы, которая воспроизводит либо под­ходы к управлению, сложившиеся в советское время, либо управленче­ские стереотипы, присущие периоду первоначального накопления капита­ла, в рамках которого административно-командные методы использова­лись чуть ли не шире, чем в советской экономике. И это неудивительно, ведь большинство современных менеджеров в своих действиях базируют­ся на опыте советского времени.

Данное практическое пособие позволит студентам вузов изучить некоторые основные моменты, связанные с дисциплиной «Управление проектами». Декомпозиция задач, разработка структурных схем работ, сетевых графиков, графиков работ, управление трудовыми ресурсами, управление качеством проекта – все эти компоненты дисциплины являются неотъемлемой частью современного менеджмента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.