Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы сбора вторичной информации




Особенности международного маркетингового исследования

 

По сравнению с маркетинговым исследованием, проводимым на внутреннем рынке, международное маркетинговое исследование имеет следующие основные отличия:

1. Обширное поле исследования

Выход на зарубежный рынок, как правило, ставит предприятие в ситуацию, совершенно отличную от той, которая ему знакома из его национального опыта. Для того, чтобы быть в состоянии оценить с высокой степенью точности последствия своей деятельности, предприятие должно обладать обширной и разнообразной информацией о тех областях, в которых оно недостаточно компетентно

В результате перед фирмой возникает информационная дилемма: информационная потребность беспредельна; возможности фирмы ограничены. Отсюда, необходимо проявить высокую избирательность и подобрать такие целевые рынки и рыночные характеристики, которые, действительно, стоят того, чтобы о них знали.

2. Технические трудности сбора информации.

Навыки маркетинговых исследований, приобретенные на национальном рынке, зачастую трудно использовать на иностранном рынке из-за его особых характеристик. Можно выделить следующие проблемы, возникающие при сборе вторичной и первичной информации:

· полное отсутствие информации

В какой-либо стране или географическом регионе может полностью отсутствовать информация: иногда по промышленному оборудованию невозможно получить даже приблизительный список потенциальных клиентов; случается, что конкуренция не отражается ни в одном из публикуемых документов. Многие слаборазвитые страны не осуществляют переписи населения, в результате чего некоторые данные просто не существуют или существуют в виде оценок.

· ненадежность статистической информации

Во многих странах статистические данные «вылепливаются» правительствами этих стран либо для показухи, либо для получения помощи от международных организаций. К тому же эти данные могут издаваться с большим запозданием и таким образом теряют свою достоверность.

О недостаточной достоверности статистических данных, полученных в ряде стран, говорит, например, такой факт, что в Мексике при проведении анкетирования женщины представили 64% ответов, в то время как согласно статистическим данным недавней переписи населения они должны составлять 52% населения.

· ограничения на доступ к информации

Прежде всего встает проблема правовых ограничений на маркетинговые исследования. В странах с обширным государственным сектором экономики, в большинстве стран Африки и Латинской Америки исследование рынка может быть проведено лишь при получении, весьма проблематичном, специального разрешения местных властей.

· трудности сопоставимости информации, получаемой в различных странах

Это связано с существованием различной методики получения данных, расчета экономических показателей, а также с различиями в экономической, политико-правовой и культурной среде. Так, например, такие понятия, как «владелец автомобиля», «малое предприятие», «владелец дома» и т.п. в различных странах означает различные вещи. Кроме того, существует разница между среднестатистической семьей, например, в США или другой развитой стране и, допустим, Мексикой в том, что касается их дохода и образовательного уровня.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.