Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B ключевые понятия





Среда международного маркетинга; внутренняя среда; отечественная внешняя среда; среда прямого воздействия; среда косвенного воздействия; система международной торговли; международная экономическая среда; политико-правовая среда; культурная среда; культура; глобальные силы; локальные силы; глобальная среда; глобальный рынок; мультинациональная среда; транснациональная среда; нейтральная среда, стандартизация, адаптация


- Задания для проверки знаний


1. Дайте определение понятию «международная маркетинговая среда».

2. Какие факторы среды международного маркетинга следует учитывать при планировании и осуществлении международной маркетинговой деятельности?

3. Что означает понятие «система международной торговли»? Какие меры ограничения импорта применяют правительства стран-импортеров?

4. Что предполагает исследование международной экономической среды?

5. Какие политические факторы исследуемой страны должен анализировать маркетолог?

6. Назовите и охарактеризуйте факторы международной правовой среды.

7. Дайте определение культурной среды и назовите ее основные составляющие элементы.

8. Каковы различия в международной маркетинговой среде и как это влияет на выбор международной маркетинговой стратегии фирмы?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.