Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Н.4 Как сохранить работу




Н.3 Шесть основных заповедей поведения в организации.

Н.2 Важно обратить внимание.

Н.1 Несколько советов новичку в коллективе.

Образец заявления.

  Директору ОАО «ИЗРМК» В. И. Крюкову от Крылова Н.И., проживающего по адресу: г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, д.7, кв.15     заявление.   Прошу принять на работу старшем экономистом в планово - финансовый отдел. Личная подпись Н. И. Крылов   Дата  

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

(рекомендуемое)

 

 

- Не торопитесь сделать выводы, замечания, высказывать своё мне­ние, особенно негативное, в новом коллективе.

- Будьте тактичны, предупредительны, доброжелательны со всеми.

- Не стремитесь быстро сократить дистанцию в общении, но поста­райтесь понять правила их поведения.

- Не нервничайте, что сразу не «вписывайтесь» в коллектив, поста­райтесь понять и проанализировать своё поведение и поведение ок­ружающих.

- Старайтесь идти от деловых контактов к неформальным и не пор­тить их, если не сразу складываются неформальные отношения. Ваша приветливость, улыбка, доброе слово и профессионализм обя­зательно помогут вам освоиться в новом коллективе и избежать не­нужных конфликтов.

 

- Что люди носят? В каждой организации существует свой «неписаный» кодекс делового костюма.

- Какие правила неукоснительно соблюдаются?

- Как люди, занимающие аналогичными с Вами должности, ведут себя?

- Как коллеги относятся друг к другу?

- Как напряженно трудятся коллеги?

- Кто на самом деле командует парадом?

- Чего конкретно ожидают от Вас?

 

 

- Делайте всё вовремя.

- Никогда никому не пересказывайте того, что Вам приходится иногда услышать от сослуживца, руководителя или подчинённого об их лич­ной жизни.

- Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.

- Думайте о других, а не только о себе. Уважайте мнение других, ста­райтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчинённых. Показывайте, что цените соображения и опыт других людей.

- Одевайтесь, как положено. Первое впечатление складывается при первой встрече. Так что произвести его надо сразу же. Приглядывай­тесь к людям, прислушивайтесь, выбирайте образцы для подражания.

- Говорите и пишите хорошим языком. Тот, кто умеет четко выразить мысль, обладает большим преимуществом. Всё произносимое и напи­санное вами должно быть изложено хорошим языком, а все имена собственные должны быть переданы без ошибок. Следите за тем, что­бы никогда не употреблять бранных слов. Хорошие деловые манеры настолько способствуют карьере, что надо использовать любую воз­можность научиться им.

 

 

а) Детально изучите свои обязанности.

б) Производите хорошее впечатление.

в) Если Вы не уверены в правильности решения, проконсультируйтесь.

г) Правильно воспринимайте критику.

д) Проявляйте энтузиазм к работе.

е) Заботьтесь о материалах и оборудовании.

ж) Старайтесь занять себя работой.

з) Старайтесь делать работу с высоким качеством.

и) Отлучайтесь с рабочего места по уважительной причине и всегда предупреждайте, сколько вы будете отсутствовать.

к) Поддерживайте хорошие отношения с сослуживцами.

л) Будьте честными.

м) Не употребляйте запрещенные слова и выражения:

1) Я не знал;

2) Завтра точно сделаю;

3) Я им говорил;

4) Сам не понимаю, как;

5) Приходил, Вас не было;

6) Звонил, не дозвонился;

7) Было много работы;

8) Тут такое творилось;

9) Не хватило времени;

10) Подвел транспорт;

11) Только что здесь был(-а);

12) Где-то видел;

13) А у нас есть еще.


ПРИЛОЖЕНИЕ О

(рекомендуемое)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.