Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности




Предлагаемый опросник состоит из ряда утверждений, каждый из которых имеет три различных окончания. Необходи­мо из трех вариантов окончаний выбрать наиболее верный. Да­лее в бланке ответов следует отыскать соответствующий ответ и отметить его. Отвечая на вопросы, не стремитесь произвести заведомо приятные впечатления. Вам важен не конкретный ответ, а суммарный балл по серии вопросов.

1 Мне нравится:

а) выполнять любую работу, если знаю, что мой труд не пропадет даром;

б) научиться всему новому для того, чтобы достигнуть поставленной в жизни цели;

в) делать все как можно лучше, потому что это поможет мне в жизни.

2 Я думаю, что:

а) надо делать все, что поручают, как можно лучше, т.к. это поможет мне в жизни;

б) своей работой надо приносить пользу окружающим, тогда и они ответят тем же;

в) можно заниматься чем угодно, если это приближает к достижению поставленных целей.

3 Я люблю:!

а) узнавать что-то новое, если мне это пригодится в буду­щем;

б) выполнять любую работу как можно лучше, если это бу­дет кем-то замечено;

в) делать любое дело как можно лучше, т.к. это приносит радость окружающим.

4 Я считаю, что:

а) главное в любой работе это то, что она приносит пользу окружающим;

б) в жизни необходимо все испытать, попробовать свои си­лы во всем;

в) в жизни главное - это постоянно учиться всему новому.

5 Мне приятно:

а) когда я делаю любую работу так хорошо, как я это могу;

б) когда моя работа приносит пользу окружающим, т.к. это главное в любой работе;

в) выполнять любую работу, потому что работать всегда приятно.

6 Меня привлекает:

а) процесс приобретения новых знаний и навыков;

б) выполнение любой работы на пределах моих возможностей;

в) процесс той работы, которая приносит явную пользу окружающим.

7 Я уверен в том:

а) любая работа интересна людям тогда, когда она важна и ответственна;

б) любая работа интересна тогда, когда она приносит мне пользу;

в) любая работа интересна тогда, когда я могу мастерски ее выполнить.

8 Мне нравится:

а) быть мастером своего дела;

б) делать что-то самому, без помощи взрослых;

в) постоянно учиться чему-то новому.

9 Мне интересно:

а) учиться;

б) делать все то, что заметно окружающим;

в) работать.

10 Я думаю, что:

а) было бы лучше, если бы результаты моей работы всегда были видны окружающим;

б) в любой работе важен результат;

в) необходимо скорей овладеть нужными знаниями и навыками, чтобы можно было бы самому делать вес, что хочется.

11 Мне хочется:

а) заниматься только тем, что мне приятно;

б) любое дело делать как можно лучше, поскольку только таким образом можно сделать действительно хорошо;

в) чтобы моя работа приносила пользу окружающим, т.к. это поможет мне в будущем.

12Мне интересно:

а) когда я делаю какое-то дело так хорошо, как это могут сделать немногие;

б) когда я обучаюсь делать то, чего не умел раньше;

в) делать те вещи, которые обращают на себя внимание.

13 Я люблю:

а) делать то, что очень всеми ценится;

б) делать любое дело, если мне не мешают;

в) когда мне есть, чем заняться.

14 Мне хочется:

а) выполнять любую работу, т.к. мне интересен ее результат;

б) выполнять ту работу, которая приносит пользу;

в) выполнять ту работу, которая мне нравится.

15 Я считаю, что:

а) в любой работе самое интересное - это ее процесс;

б) в любой работе самое интересное - это ее результат;

в) в любой работе самое интересное - это то, насколько она важна для других людей;

16 Мне приятно:

а) учиться всему, что мне потом пригодится в жизни;

б) учиться всему новому, независимо от того, насколько это нужно;

в) учиться, поскольку нравится сам процесс учения.

17 Меня привлекает:

а) перспектива, которая откроется мне после окончания учебы;

б) то, что после учебы я стану нужным человеком;

в) в учебе то, что она полезна для меня.

18 Я уверен в том, что:

а) то, чему я научусь, всегда мне пригодится;

б) мне всегда будет нравиться учиться;

в) после учебы я стану нужным человеком.

19 Мне нравится:

а) когда результаты моей работы видны окружающим;

б) когда я выполняю свою работу мастерски;

в) когда я выполняю любое дело так хорошо, как это могут сделать немногие.

20 Мне интересно:

а) когда я качественно выполняю порученное мне дело;

б) делать все то, что заметно для окружающих;

в) если все знают, что я делаю на своей работе.


Лист для ответов

 

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6
10б
13в 14а 14б 11а
13а 13б 15а 15б 15в 14в
2.1 2.2   2.4 2.5 2.6
10в
За 16в 12б 17б 17в
16а 16б 18б 17а 18в 18а
    3.1 3.2 3.3 3.4    
12а 19в
11б 19б 20а
4.1 4.2 4.3 4.4
10а
12б 19а
11в 20в 20б

 

Обработка результатов.

После заполнения бланка ответов подсчитывается сумма кружков в каждом столбике. Вначале находится сумма баллов по каждой из четырех групп мотивов. Для этого складывается отдель­но сумма всех столбиков: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6; 2.1...2.6 и т.д. Однако в различных группах мотивов выделено неодинаковое ко­личество. Для их сравнения суммы баллов первой и второй групп необходимо умножить на 2, а третьей и четвертой на 3. Полученные суммы имеют одинаковый вес баллов и могут сравниваться друг с другом.


ПРИЛОЖЕНИЕ Р

(рекомендуемое)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.