КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта?
Может ли товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги, быть неконкурентоспособным на данном рынке? Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка? На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль? а) внедрения; б) спада; в) зрелости; г) роста. 18. К наиболее серьезным проблемам, возникающим у фирмы на стадии зрелости, относятся: а) обостряющаяся конкурентная борьба, необходимость некоторого снижения цен; б) необходимость изменения упаковки, внешнего вида товара; в) резкий рост издержек производства.
а) максимальная прибыль с существующего рынка; б) расширение имеющегося рынка. а) да; б) нет. а) да; б) нет. 22. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: а) фирма реализует стратегию товарной дифференциации; б) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого рынка; в) покупатели на рынке имеют разнородные потребности; г) покупатели на рынке имеют однородные потребности; д) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке. 23. Стратегия лидерства в области затрат заключается: а) в наращивании объема производимой продукции и снижении за счет этого издержек производства и, следовательно, цен; б) в создании новых или обновленных товаров и услуг, отличных от прежних; в) в реализации товаров по различным, дифференцированным ценам. 24. Дифференциация – это концепция описывающая: а) разнообразие предложения; б) разнообразие спроса; в) характер восприятия фирмы целевыми покупателями. 25. Стратегия концентрации на сегменте - это: а) создание новых или обновленных товаров и услуг, отличных от товаров конкурентов и имеющих нечто неповторимое с точки зрения потребителя; б) обработка одного или нескольких сегментов рынка и достижение там или лидерства по затратам, или особого положения, или того и другого вместе; в) создание товарного ассортимента ориентированного на разные сегменты рынка. 26. Стратегия диверсификации - это: а) стратегия, нацеленная на расширение сфер деятельности фирмы за счет ее новых направлений; б) расширение ассортимента производимой продукции; в) расширение доли рынка. 27. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на: а) низкие цены; б) стиль своих автомобилей; в) ценность для потребителей и практичность автомобиля; г) престижность приобретения нового автомобиля. 29. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать: а) рекламу; б) личные продажи; в) паблик рилейшнз; г) стимулирование сбыта. 30. Конкурентоспособность товара - это: а) самый высокий в мире уровень качества; б) способность товара конкурировать на мировом рынке; в) самая низкая себестоимость; г) способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке; д) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени. список Литературы
1. Буэмен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 1997. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 1998. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление / Учебник. – М.: Гардарика, 2000.- 300 с. 4. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство / Пер. с англ. – М.: «Финпресс», 2000. 5. Дафт Р.Л. Менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 6. Дракекр Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: пер. с анг. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. 7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика / Учеб. пособие. – М.: АСПЕКТ-Пресс, 2002. 8. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. – СПб, 2000. 9. Кунаев А.И. Стратегия управления торговой организацией / Учебное пособие по курсу «Управление предприятием торговли». – М., 2002. 10. Кунаев А.И. Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности предприятий и организаций розничной торговли / Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 1996. 11. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент / Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. 12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / Курс лекций. – Москва–Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001. 13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. 14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000. 15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и дополн. - М.: Дело, 2001. 16. Экономическая стратегия фирмы / Учеб. пособие под ред. проф. Градова А.П. – СПб.: «Специальная литература», 1995.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 2017; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |