КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации. Возможность посоревноваться, достичь победы
Возможность посоревноваться, достичь победы. Неудачное выступление. Повышение уровня подготовленности Не способность повысить уровень Приятное волнение Отсутствие приятного волнения Получение удовольствия Отсутствие удовольствия Овладение новыми умениями и навыками Неспособность овладеть новыми умениями Почему дети занимаются спортом Почему дети уходят из спорта Дети прекращая заниматься видом спорта, начинают заниматься другим, или продолжают заниматься но не так интенсивно. Искать позитив в поражении. Адекватные цели (сам спортсмен) Вывод. Тренеры, учителя должны находить способы повышать уровень восприятия своих способностей, компетентности. В этой связи можно научить детей оценивать свои выступления на основании их собственных стандартов улучшения результатов, а не исходя из соревновательных результатов (победа или поражение). Дети которые воспринимают свои способности высоко продолжают заниматься спортом. Вопрос, почему они не верят в свои способности???? Практикум Дайте ответ на вопрос: какой из психологических мотивов, лежит в основе занятий и ухода из спорта? Воспринимаемая компетентность, реакции на стресс, целевая ориентация Воспринимаемая компетентность реакции на стресс Воспринимаемая компетентность целевая ориентация которые могут использовать тренеры, чтобы обеспечить условия, позволяющие получать удовольствие от занятий, развивать необходимые умения и навыки, повышать уровень физической подготовленности и добиваться успеха. Овладение новыми умениями и навыками и их совершенствование. Акцент на том, что ребёнок выполняет правильно, знание стратегических и технических аспектов спорта. Обратная связь. (кредо Томаса гордона) Получение удовольствия Формирование реальных аспектаций (ожидания, предвосхищение результатов) во избежание разочарования. Использование юмора. (осторожно). Создавать ситуации успеха в достижении результата.
Установление дружеских отношений. Планирование мероприятий после тренировочных занятий. Планирование периодов свободного времени до и после тренировочных занятий. (учеба, тренировки, отдых, личное время)
Увлекательность занятий Включение видов деятельности различной интенсивности. (Циклические, ацеклические). Водное поло для пловцов. Разнообразные виды физической активности.
Повышение уровня физической подготовленности. Обучение молодых спортсменов, контролю собственного уровня физической подготовленности. Плохой уровень общей, специальной физической подготовленности на фоне утомления и в стрессовых соревновательных ситуациях приводит к техническим погрешностям, а в итоге проигрышу. Планирование со спортсменом таких занятий. Умения спортсмена самостоятельно планировать такие занятия.
Обеспечение «Духа соревнований» достижения победы. Предоставление детям возможности соревноваться. Стремление помочь детям понять, что победа означает не только превосходство над другими, но и достижение собственных целей. (Достижение собственных целей при проигрыше рассматривать как победу. Главное, чтобы дети понимали, какой цели надо достичь. Н.И.) «Выгорание» представляет собой особый случай ухода из спорта в ответ на постоянный хронический стресс. Факторы, связанные с «выгоранием» молодых спортсменов Перетренированность, очень высокие экспектации (ожидания); стремление добиться победы любой ценой; давление со стороны родителей; однообразие продолжительных тренировочных занятий, усталостные травмы, обусловленные чрезмерным объёмом тренировочных занятий, частые переезды (режим тренировок, учебы и отдыха.) Противоречивые действия и поступки тренеров (гимнастика едем, не едем); любовь со стороны других определяемая в зависимости от победы или поражения, перфекционизм – (во всем быть совершенным, лучшим.) (Голос – мы лучшие, вы – дураки и.т.п. локус контроля. Полковник - хорошист) «Перетренированность», «переутомление», «Выгорание» Уэйнберг Р.С., Основы психологии спорта и физической культуры./Р.С.Уэйнберг, Д Гоулд. – Киев., Издательство «Олимпийская литература», 1998 – с.288-275. Потребность в достижении победы представляет собой значительный стресс. Когда мы выступали успешно, мы подвергались давлению в виду повышенных экспектаций (ожиданий). Когда проигрывали, мы также подвергались давлению – пора начать, наконец, выигрывать. Все это изматывает настолько, что возникает желание все бросить на неопределенное время. на сегодняшней лекции вы узнаете - что такое «Перетренированность», «переутомление», «выгорание» (выгорание) - причинах перетренированности и «выгорание» - симптомах перетернированности и «выгорание» - влиянии перетренированности на спортивный результат - модель «выгорания» - как оценить степень «выгорание» - профилактики и «лечении» перетренированности и «выгорание»
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |