Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дисциплине. «Инновационный менеджмент» Сущность, цели и задачи инновационного менеджмента




По

Вопросы к экзамену

«Инновационный менеджмент»

  1. Сущность, цели и задачи инновационного менеджмента.
  2. Понятие новшества, инноваций и инноватики.
  3. Объекты и субъекты инновационного процесса.
  4. Концепция длинных волн Н. Д. Кондратьева.
  5. Проблемы инновационного развития государства.
  6. Государственная поддержка инновационной деятельности в России.
  7. Научные подходы в инновационном менеджменте.
  8. Необходимость формирования восприимчивости.
  9. Функции и методы инновационного менеджмента, их особенности.
  10. Классификация инноваций как экономической категории.
  11. «S» кривая жизненного цикла.
  12. Значимость инновационной культуры в организации.
  13. Специфика взаимодействия элементов в инновационной сфере.
  14. Необходимость инфраструктуры в организации.
  15. Государственное регулирование инновационной сферы.
  16. Взаимодействие государства, науки и бизнеса.
  17. Концепция инновационного маркетинга взаимодействия.
  18. Модели инновационной деятельности.
  19. Жизненный цикл инновации
  20. Инновационный процесс: структура, этапы и особенности.
  21. Инновационный маркетинг – инструмент инновационного развития.
  22. Жизненный цикл организации.
  23. Нелинейная модель инновационного цикла развития.
  24. Новые особые знания и управление ими.
  25. Государственное регулирование инновационного процесса в США и Японии.
  26. Сущность и понятие инновационного потенциала.
  27. Принцип построения инновационной деятельности организации.
  28. Характеристики инновационного потенциала: качественная и количественная.
  29. Роль инновационных управленческих решений при создании новшества.
  30. Характеристика аспектов инноваций.
  31. Инновационный потенциал России как фактор формирования новой экономики.
  32. Формы и механизмы государственного наращивания инновационного потенциала.
  33. Проектное инновационное управление.
  34. Команда проекта и специфика ее формирования.
  35. Факторы, определяющие структуру инновационной организации.
  36. Оценка эффективности инновационного проекта.
  37. Сущность, цели и задачи инновационной политики.
  38. Направления инновационной политики.
  39. Роль диверсификации в развитии инновационных компаний.
  40. Государственная и региональная инновационная политика.
  41. Сущность и характеристики инновационных стратегий.
  42. Фактор времени при внедрении новшества.
  43. Методы выбора инновационной стратегии.
  44. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок.
  45. Значимость классификатора инноваций в развитии организации.
  46. Новационные изменения в организации: сущность, значение.
  47. Сопротивление инновациям и формирование восприимчивости персонала к внедрению новшеств в производство.
  48. Особенности формирования и развития инновационной культуры.
  49. Реинжиниринг – новая философия бизнеса.
  50. Сущность философии организации и инновационного управления персоналом.
  51. Сущность и понятие интеллектуального капитала как стратегического инновационного ресурса модернизации экономики.
  52. Цели и задачи инновационного обучения.
  53. Инновационные деловые игры: эволюция и особенности.
  54. «Новая» деловая культура организаций.
  55. Предпосылки и необходимость формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия.
  56. Эволюция инновационной теории маркетинга.
  57. Принципы инновационного управления персоналом.
  58. Системы управления венчурными организациями и холдинговыми компаниями.
  59. Методы финансирования инновационной деятельности.
  60. Венчурное финансирование.
  61. Особенности управления инновационной деятельностью.
  62. Государственный механизм регулирования инновационной деятельностью.
  63. Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельностью в развитых странах.
  64. Сущность инновационной экономики.
  65. Управление инновационными изменениями в организации.
  66. Необходимость модернизации экономики.
  67. Различие между процессом, операцией и проектом.
  68. Факторы, определяющие организацию инновационной.
  69. Характеристика видов экономических циклов.
  70. Новшество когда становится инновацией.
  71. Особенности «S»-образной кривой.
  72. Специфика смены технологических укладов.
  73. Взаимосвязь жизненного цикла технологии и продукта.
  74. Управление мотивацией в инновационной организации.
  75. особенности инновационного обучения.
  76. Роль инновационных игр в компетенции руководителей.

77. Меры государства, способствующие активизации инновационных процессов в России.

78. Социально-экономическое содержание категории «инновационный климат».

79. Факторы XXI в., определяющие развитие экономики инновационного типа регионов России.

80. Особенности внутрикорпоративных венчуров.

81. Особенность элементов инновационной инфраструктуры.

82. Современная особенность интеграции государства, науки, бизнеса и образования.

83. Особенности прогнозирования инновационного развития.

84. Социально-экономические преимущества инновационного типа развития.

85. Роль инновационных игр в развитии компетенции топ и персонала.

86. Управление инновационными рисками.

87. Взаимосвязь жизненного цикла технологии или продукта.

88. Характеристика инновационного цикла.

89. Специфика этапов эволюции науки управления.

90. Особенности технологических разрывов.

91. Сущность взаимоотношений в инновационной сфере.

92. Необходимость математического моделирования для реализации инновационной стратегии.

93. Специфика направленности дифференциации ассортимента.

94. Пример инновации о которой вы знаете.

95. Особенности инновационной организации.

96. Пример инновационной организации.

97. Управление мотивацией в инновационной организации.

98. Виды инновационных управленческих решений.

99. Понятие – инновационная организация.

100. Особенность ухода от риска при реализации инновационного проекта.

101. Особенности структуры инновационного проекта.

102. Особенность инновационного обучения.

103. Роль интеграции и диверсификации в развитии инновационной организации.

104. Пример межстрановой диверсификации.

105. Роль «мягких структур» в эффективности инновационных изменений.

106. Необходимость сочетания стратегий диверсификации.

107. Эффективное управление социальной адаптацией в инновационной организации.

108. Критерии выбора новой технологии.

109. Финансирование «бизнес-ангелами» инновационных проектов.

110. Понятие прогнозирования, его цели и методы.

111. Раскройте сущность инновационной стратегии.

112. Цель инновационной стратегии организации.

113. Характеристика и истоки понятия «технологический уклад».

114. Инновационное планирование в инновационной организации.

115. Особенности и необходимость наукоградов.

116. Специфика формирования МИФ в бизнес-инкубаторах.

117. Характеристика технопарка и его особенностей.

118. Специфика бизнес-инкубаторов.

119. Необходимость и специфичность технополисов.

120. Особенности инновационного проекта.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.