КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дисциплине
По Тесты Дисциплине По Темы рефератов «Инновационный менеджмент» 1. Оценка экономической эффективности инвестиционно-инновационного проекта. 2. Исследование рынка для новых продуктов. 3. Математическое моделирование инновационной деятельности (различных ее аспектов). 4. Оценка рисков и неопределенности при расчете эффективности инновационного проекта. 5. Анализ затрат на основные и промежуточные стадии выполнения НИОКР. 6. Интеллектуальная собственность – важнейший аспект инновационного развития организации. 7. Налогово-кредитный механизм как ключевой элемент господдержки инновационной деятельности. 8. Инновационный маркетинг взаимодействия в условиях новой экономики. 9. Новые особые знания персонала – фактор инновационного развития организации. 10. Модели организации инновационной деятельности – создание новшеств. 11. Прогнозирование деятельности, характера и стадий жизненного цикла нового продукта. 12. Управление персоналом в инновационной организации. 13. Жизненный цикл инновации, продукта и организации. 14. Бизнес-план инвестиционно-инновационного проекта разработки нового продукта (услуги) с дальнейшим продвижением на рынок. 15. Управление инновационными проектами – аспект реализации инновационных решений. 16. Инновационные игры – практический элемент процесса инновационного обучения. 17. Инновационный климат и его влияние на эффективность инновационного процесса. 18. Роль направлений инновационной политики государства в развитии региона. 19. Государственное регулирование инновационной сферы. 20. Инновационные игры – новационные навыки и компетенции. 21. Реинжинириг – революция в управлении. 22. Значимость нелинейности этапов в инновационном процессе. 23. Инновационная культура – новая философия бизнеса. 24. Необходимость национальной инновационной системы. 25. Инновации – инструмент инновационной восприимчивости. 26. Роль инновационного управления в развитии рыночной концепции в России. 27. Инновационное управление персоналом в организации.
«Инновационный менеджмент» 1. Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики: а. К. Маркса; б. Й. Шумпетера; в. А. Смита; г. Н.Д. Кондратьева; д. С.Ю. Глазьева.
2. Объекты исследования в инноватике – это: а. инновационный менеджмент; б. деловые циклы; в. инновационные стратегии; г. новации, инновации, нововведения. 3. Управление инновациями организации это: а. одно из направлений стратегического управления; б. самостоятельная наука или дисциплина; в. сочетание принципов управления инновациями со стратегическим управлением; г. радикальные изменения для обновления производства. 4. Процесс обновления определяют аспекты: а. социально-экономический; б. научно-технический; в. инвестиционный; г. инновационный; д. диверсификационный. 5. Продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева: а. 1 – 1,5 года; б. 3 – 3,5 года; в. 5 – 7 лет; г. 7 – 10 лет. 6. Специфика роли государства в процесс-инновациях: а. организация инновационной деятельности в организациях и регионах; б. наращивание инновационного потенциала в регионах; в. создание инновационной политики (Ипол); г. создание инновационной системы в регионах.
7. Инновация – это: а. экономическая категория; б. инструмент, какого процесса? в. возникновение циклической волны; г. процесс и результат; д. инновационные изменения. 8. Необходимость классификации инноваций: а. предпосылкой для упорядочения инноваций? б. направленность инновационных проектов на результат; в. многоаспектность процесс-инноваций; г. выбор направленности развития организации.
9. Показатель первой фазы жизненного цикла товара: а. окончание исследований и разработок по созданию инновационного продукта; б. завершение испытаний опытного образца; в. заполнение товаром свободной рыночной ниши; г. технологическое освоение производства новой продукции. 10. Реализация инновационного проекта определяется: а. инновационной стратегией; б. необходимостью выпуска инновационного продукта (услуги); в. уровнем управления: Советом директоров, топ-менеджерами, менеджерами среднего и нижнего звеньев, созданием проект-командой; г. стратегией выживания организации.
11. Специфика инновационной сферы определяется: а. осуществлением инновационной деятельности; б. диспропорцией в инновационной среде; в. необходимостью интенсификации науки и бизнеса; г. взаимодействием инноваторов, инвесторов и товаропроизводителей.
12. Жизнецикличностьи продукции организации предопределяется: а. крутизной S-кривой жизненного цикла; б. анализом информации инновационного маркетинга; в. значимостью временного аспекта в жизненном цикле; г. необходимостью инновационного позиционирования на рынке. 13. Реализацию моделей инновационной деятельности определяют: а. необходимость реализации инновационных проектов; б. новые знания – как процесс создания чего-то нового; в. рыночность инновационной деятельности; г. инновационная активность, восприимчивость организации и ее персонала. 14. Отличие процесс-инновации от бизнес-процессов: а. низкие риски; б. проектная определенность; в. специфика; д. создание новшеств. 15. Государственная инновационная политика – это: а. становление новой экономики; б. инструмент инновационного развития; в. вектор реализации инновационного развития регионов; г. необходимость модернизации экономики.
16. Инновационный маркетинг – инструмент: а. создания новых целевых рынков; б. анализа гибкой современной информации; в. выживания организации в глобальной конкуренции; г. появления новой философии бизнеса; д. процесса позиционирования инноваций.
17. Управление инновационными изменениями в организации – это: а. умение менеджеров уходить от конфликтов; б. ориентация персонала на новую философию бизнеса; в. процесс прогнозирования или создания новой компетенции у персонала? Г. создание инновационного климата в коллективе.
18. Неотехнологический аспект в инновациях: а. инновационная технология – инновационный продукт; б. интеграция технологий в процесс-инноваций; в. управление разрывами технологий; г. степень гибкости жизненного цикла в разрывах технологий.
19. Право на интеллектуальную собственность: а. лицензия; б. авторское свидетельство; в. патент; г. статья на английском языке в научном журнале.
20. Инновационная стратегия – фактор: а. выживания организации в жесткой конкуренции; б. выхода на траекторию мировых инновационных волн; в. реализации принципов инновационного маркетинга; г. реинжиниринга в обновлении организации.
21. Инновационный потенциал – это вектор: а. уровня качественной и количественной его оценки; б. выживания организации в жесткой конкуренции; в. инновационного развития регионов и организаций; г. обновления экономики и ее модернизации. 22. Реализация инновационного управления персоналом в организации определяется: а. компетентностью только специалистов инновационной компании; б. организационно-инновационной структурой организации; в. критериями набора и отбора рабочих и специалистов различных профессий для инновационных проектов; г. концепцией инновационного управления персоналом. 23. Мотивация новшеств в организации вектор: а. формирования новой миссии; б. создания творческого труда и доверия; в. создания инновационного климата; г. социально-экономической направленности деятельности организации. 24. Инновационная культура – это: а. стратегический ресурс управления или развития; б. наращивание инновационного потенциала организации; в. формирование новой миссии или философии; г. синергия гуманистического развития. 25. Реинжиниринг – это: а. инновационный бизнес – аспект четырех КККК; б. процесс изменений инновационного проекта; в. реализация обновления производства; г. бизнес заново – или радикальные изменения.
26. Чем определяется инновационный уровень развития страны: а. степенью внедрения процесс-инноваций; б. рыночной новизной продукта на основе прорывных технологий; в. новыми особыми знаниями и управление ими; г. количеством внедренных в производстве новшеств за год. 27. Инновации определяющие степень новизны: а. технологические; б. управленческие; в. экономические; г. цифровые IT; д. радикальные.
28. Необходимость перехода к управлению инновациями: а. глобальная конкуренция; б. жизненный цикл продукции; в. появление новых IT; г. становление нового технологического уклада.
29. Э тапы жизненного цикла продукции связаные со значительными рискоинвестициями: а. снижение объемов производства и продаж; б. технологическое освоение выпуска новой продукции; в. стабилизация объемов производства промышленной продукции; г. исследования и разработки по созданию новой продукции. 30. Инновационные ресурсы организации – это: а. нематериальные активы; б. научно-технологический уровень; в. миссия и инновационная культура; г. новые особые знания персонала; д. венчурные инвестиции.
31. Инновационный климат – это: а. состояние внешней среды организации, содействующее достижению инновационной цели; б. инвестиционная культура; в. создание креативности в деятельности организации; г. творческие взаимоотношения менеджеров и работников.
32. Результат инновационной деятельности это: а. инновационный анализ; б. инновационный продукт или услуга; в. реализация инновационного проекта; г. создание и внедрение новшества; д. реализация инновационного управленческого решения. 33. Термин «инновация» предложил какой ученый: а. Н.Д. Кондратьев; б. Н. Микиавелли; в. Ф. Тейлор; г. Й. Шумпетер.
34. Цель управления инновациями: а. только разработка нового продукта (или услуги); б. инновационное позиционирование на рынке; в. создание новых методов управления и особых знаний; д. инновационное развитие организации.
35. Сущность систем управления инновациями: а. изменение функций стратегического управления; б. создание новшеств; в. гибкость рыночной инновационной деятельности в организации; г. реализация инновационных проектов. 36. Значимость инфраструктуры определяется: а. необходимостью интенсификации науки и бизнеса; б. созданием научных центров, технопарков, особых экономических зон; в. созданию новшеств для инновационного рынка инновационных услуг; г. механизмом взаимодействия элементов инфраструктуры. 37. Парадигма управления инновациями – это: а. реализация процессов обновления; б. наличие аспектов в управлении инновациями; в. новационные приемы при создании нового продукта; г. взаимодействие инновационных функций при реализации инновационного проекта.
38. Особенность инновационного процесса: а. цикличность этапов технологий; б. диффузия при внедрении новшеств; в. критерии «линейности» и «нелинейности»; г. принципы инновационного маркетинга.
39. Классификационные характеристики инноваций: а. уровень новизны; б. новые особые знания; в. отсутствие проектного управления; г. нелинейность процесс-инновации.
40. Производственно-технологические стратегии – это: а. гибкость управления разрывами новых технологий; б. применяемость новых технологий в различных процесс-инноваций; в. анализ и оценка интегрированности производственно-технологических стратегий; г. эффективность инновационной активности организаций.
41. Сопротивление инновационным изменениям – это: а. равновесие внутренних факторов; б. создание гибких условий для восприимчивости сотрудников организации к изменениям; в. участие сотрудников в формировании новой миссии; г. наличие инновационной культуры. 42. Инновационные деловые игры – это: а. новый вид мышления; б. новая методика игротехнического новаторства; в. создание эффекта синергизма; г. умение менеджеров анализировать и прогнозировать критические ситуации.
43. Й. Шумпетер понимал под нововведениями: а. новые комбинации факторов производства; б. новые технологии; в. новую технику; г. новые рынки сбыта; д. новые методы организации; е. новые материалы.
44. Инновационная миссия регионов: а. создание инновационно-инвестиционной промышленности; б. применение гуманных технологий в производстве; в. формирование социально-инновационного пакета; г. низкий прожиточный минимум населения. 45. Инновационные венчурные инвестиции регионов: а. наличие инновационного регионального фонда; б. создание инновационного потенциала всех отраслей; в. инновационно-инвестиционная промышленность; г. низкий уровень компетенций руководителей. 46. Инновационно-технологический уровень регионов: а. создание гуманных технологий во всех организациях; б. применение современных информационных технологий в производстве; в. понимание работниками необходимости инновационных изменений; г. наличие инновационных инкубаторов. 47. Инновационные изменения: а. постоянное внедрение новшеств отраслями; б. производство только инновационных продуктов; в. низкая компетентность руководителей организаций; г. создание новых особых знаний у персонала. 48. Инновационный продукт и услуга: а. удовлетворение изменяющихся потребностей общества; б. улавливание топ-менеджерами будущих потребностей; в. низкий уровень знаний у персонала; г. совместное создание инновационных товаров с клиентами. 49. Инновационный анализ: а. неоинформация инновационного маркетинга; б. ви́дение будущего развития организации; в. понимание топ какой товар нужен завтра; г. отсутствие понимания новой философии у персонала. 50. Создание и внедрение новшеств – это: а. наличие научного центра в организации; б. создание производственной науки; в. инновационное обучение персонала; г. наличие инновационной культуры; д. отсутствие инновационного мышления у топ-менеджеров. 51. Инновация – это процесс на результат: а. применение новационных технологий в производстве; б. реализация радикальных изменений; в. создание новизны в товаре; г. осуществление нелинейной деятельности; д. применение новых особых знаний персонала. 52. Особенность инновационной инфраструктуры: а. создание (или наличие) технопарков в регионах; б. наличие инновационных аспектов в организации; в. регулирование инновационной сферы государством; г, взаимодействие всех ее элементов; д. способствование реализации инновационного развития всех регионов. 53. Новая интенция мышления топ-менеджеров: а. новые методы игровой креативности; б. создание инновационного синергизма; в. новационные компетенции у топ-менеджеров; г. низкая степень инновазии у руководителей. 54. Инновационная деятельность – это: а. разработка и создание новшеств; б. новые особые знания персонала; в. реализация инновационных проектов; г. создание инновации. 55. Сущность инновационного цикла: а. реализация инновационной идеи; б. процесс создания инновационного товара; в. инновационная компетентность топ-менеджеров; г. взаимодействие науки, образования и производства; д. инновационное обновление производства.
56. Инновационная активность организации: а. способность топ-менеджеров реализовать новшества; б. инвестиционная привлекательность организации; в. создание нового мышления у персонала; г. инномотивация каждого участника процесс-инновации.
57. Инновационное развитие организации – это: а. способность создавать новшества; б. низкий уровень компетентности топ-менеджеров; в. создание инновационной культуры и климата; г. гуманно-партнерские отношения между персоналом и руководителями.
58. Инновационный маркетинг взаимодействия – это: а. умение топ-менеджеров реализовать его информацию; б. взаимодействие организации, клиентов, поставщиков и конкурентов; в. создание национальной инновационной системы; г. инструмент обновления производства; д. первая фаза ЖЦ и первая функция управления.
59. Необходимость наличия инновационного потенциала: а. монополия на инновационный товар; б. способность организации постоянно создавать новшества; в. высокая степень компетенций у топ-менеджеров; г. неравновесие в инновационной сфере.
60. Новая философия организации – это: а. наличие особых знаний у персонала; б. низкий уровень инновационной культуры; в. отсутствие инновационного климата в коллективе; г. способность разрабатывать и создавать новшества.
С ИТУАЦИИ
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |