Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар 13. Инновационные структуры и финансирование инновационной деятельности




Семинар 12. Инновационный маркетинг взаимодействия.

Методические рекомендации по изучению темы. Изучение данной темы следует начинать с рассмотрения предпосылок формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия и эволюцию инновационной теории маркетинга. Далее необходимо изучить принципы инновационного маркетинга взаимодействия и феномен инновационного предложения – новационное позиционирование на рынке. Отдельно целесообразно рассмотреть маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями, а так же уровни инновационного маркетинга взаимодействия.

Вопросы для обсуждения:

1. Предпосылки и необходимость формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия.

2. Эволюция инновационной теории маркетинга.

3. Принципы и уровни инновационного маркетинга.

4. Инструментарий инновационного маркетинга.

5. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями.

Основная литература

1. Карнова С. В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг, №2, 2009.

2. Пилипенко А. В. Инновационная активность российских предприятий, условия роста. – М.: Изд-во Маркет ДС, 2008.

3. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г. Инновационное управление изменениями в современной организации. Учебное пособие. Изд-во: СКАГС, Ростов-на-Дону, 2011.

4. Черников В. И. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и кооперация // Инновации, №7, 2007.

 

Дополнительная литература

1. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Инновационный менеджмент. Учебник / М.: Вузовский учебник, 2012.

2. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика – СПб.: Литер, 2012.

3. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Литер. 2012.

Методические рекомендации по изучению темы. Изучение данной темы следует начинать с рассмотрения особенностей и эволюции организационных структур инновационных организаций: МИГ, МИФ и БЕ. Отдельно следует изучить систему управления венчурными организациями и холдинговыми компаниями.

При рассмотрении финансирования инноваций необходимо изучить его принципы, источники и формы. Рассматривая методы финансирования инновационной деятельности необходимо уделить особое внимание зарубежному опыту государственного регулирования венчурного финансирования инновационных проектов. В заключение темы следует определить критерии и показатели экономической эффективности инновационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Системы управления венчурными организациями и холдинговыми компаниями.

2. Принципы и формы инвестирования инноваций.

3. Методы финансирования инновационной деятельности.

4. Экономическая эффективность моделей инновационной деятельности.

5. Венчурное финансирование.

6. Особенности управления инновационной деятельностью.

7. Государственный механизм регулирования инновационной деятельностью.

8. Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности в развитых странах и России.

Основная литература

1. Брыкин А. В., Шумаев В. А. Организация экономического развития экономики на основе Форсайта // Менеджмент в России за рубежом, №1, 2009.

2. Завадовский В. В. Технология управления инновационным процессом // Инновации, №3, 2008.

3. Трифилова А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Изд-во Финансы и статистика, 2008.

 

Дополнительная литература

1. Кинэн М. Форсайт приходит в Россию // Форсайт, №1, 2007.

2. Нарышкин С. Инновационная составляющая инвестиционных процессов. Инновации — ключевой ресурс устойчивого развития // Вопросы экономики, №5, 2007.

3. Соколов А. В. Форсайт взгляд в будущее // Форсайт, №1, 2007.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.