Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментации и творческого взаимодействия




Пример

Новых особых знаний

Дисциплине

По

«Инновационное управление»

Использование творческого потенциала работников

на ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

Когда топ-менеджеры ООО «КЗ "Ростсельмаш"» осознали, что сильно отстают в эффективности производства от зарубежных компаний, то приняли решение вложить десять миллионов долларов в новейшие высокоавтоматизированные производственные линии. При установке, наладке и запуске этого оборудования компания улучшила экономические показатели на основе политики непрерывного совершенствования и предложений работников цехов по более эффективному выполнению отдельных операций, что позволило увеличить производительность труда, сэкономить время, материалы и новую культуру производства.

Это стратегия ведущей компании, которая ежедневно осуществляет постоянные улучшения во всех подразделениях для эффективности производственного процесса. Это происходит в рамках новых подходов к организации управления производством с применением бригадной организации труда, где многие решения принимаются по предложениям рабочих: система «Три НЕ», что повышает качество продукции.

Широко поощряется рационализаторское движение. Система «Пуск» – на одного работника приходится 3 рацпредложения с экономическим эффектом, из которых 95% внедряются. За счет постоянных улучшений в компании была снижена на 2% себестоимость изготовления моделей.

Уважаемые коллеги!

В дискуссии раскройте инновационные подходы топ-менеджеров компании.

Спасибо!

 

Особенности инновационного развития компании на основе

Внедрение новшеств на основе новых особых знаниях определяется временным аспектом при реализации инновационных возможностей:

· выявления внутренних скрытых знаний, позволяющих создавать новые новшества;

· приоритет креативных, социальных, экономических и психологических аспектов, чем технических.

Опыт компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"» в разработке новшеств – новых моделей комбайнов

В XXI в. ООО «КЗ "Ростсельмаш"» принадлежит ведущая роль в изготовлении лучших моделей комбайнов. В технологическо-научном центре компании, сегодня накоплен не имеющий аналогов объем информации. ООО «КЗ "Ростсельмаш"» с постоянным тестированием новых продуктов не только на специальном высокотехнологичном оборудовании, которым располагает, но и на практике – договор с конкретными клиентами об испытании новой модели за счет ООО «КЗ "Ростсельмаш"».

Накопленные знания позволяют ООО «КЗ "Ростсельмаш"» постоянно изобретать и успешно выводить на рынок новые модели. В течение прошлого десятилетия компания вышла на рынок вначале с моделью Vector, затем модель ACROS, которые приспособлены к различным климатическим зонам РФ, и, наконец, TORUM, который уникален. Следующий шаг – запуск новой модели «ХХ», т.е. каждый последующий новый продукт лучше предыдущего. Это принесло компании млн. долл. рыночной стоимости.

Уважаемые коллеги!

Изложите умения топ-менеджеров в реализации инновационных

возможностей на основе Примера.

Спасибо!

Инновационная стратегия – новый организационный инструмент

в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

 

С января 2000 г. руководство компании объявило о замене Дон1500Б на новационные модели комбайнов. Соответственно, центры прибыли были преобразованы в целевые центры развития, в которых была определена ответственность каждого руководителя по созданию новых моделей комбайнов на производстве с учетом особенностей географических зон регионов.

Служба инновационного маркетинга стала главным аспектом в деятельности топ-менеджеров, то есть компания определила инновационную стратегию развития-роста с учетом диверсификации на мультинациональном уровне – приобретение производства по сборке тракторов Buhler Versatile в Канаде с последующей сборкой в России, которая уже реализована.

Такая стратегия предопределилась циклическими изменениями спроса не только в России, но и за рубежом (учет стратегии фирмы «CLAAS») – прорывного конкурента, а также решение узких внутрифирменных проблем:

реструктуризация цеха окраски;

обновление оборудования в сборочных и механосборочных корпусах;

создание новых знаний у персонала – центр обучения;

компьютеризация производственно-технологических процессов и планирования во всех производственных подразделениях.

Уважаемые коллеги!

Проанализируйте и раскройте:

какие мини инновационные стратегии реализовали топ-менеджеры компании;

какие узкие внутрифирменные проблемы были решены;

какая система была применена в производственных подразделениях;

какие знания должны быть у персонала.

Спасибо!

Инновационный маркетинг – аспект сочетания

 

Инновационная стратегия гиганта комбайновой индустрии ООО «КЗ "Ростсельмаш"» предопределилась изменившимися демографической и социальной средами, а так же в связи с глобализацией экономики, что заставило ее топ-менеджеров искать новационные методы и формы сегментации. Атакующая инновационная политика в этом направлении определилась применением технологических инноваций во всех производственных подразделениях, что позволило создать инновационную продуктовую модель комбайнов, где в каждом новом продукте учитывалась конкретная ниша с учетом климата и географического расположения региона. Фактически применяется суб-инновационная стратегия – творческого взаимодействия с клиентами.

Такой подход – уникальный аспект опережения конкурентов на основе новаторско-креативного партнерства их отношений с клиентами и поставщиками.

 

Уважаемые коллеги!

Изложите Ваши предложения по улучшению эффективности деятельности организации при сочетании стратегий сегментации с диверсификацией.

Спасибо!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.