КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план. Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Общая характеристика и структура дисциплины
Целью изучения дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» является подготовка специалистов с необходимым профессиональным уровнем информационной культуры, владеющих средствами вычислительной техники, новейшими профессиональными информационными технологиями и специализированными автоматизированными информационными системами. Задачи дисциплины: 1. Сформировать понимание у обучаемых современных представлений о целях, задачах и практической программно-аппаратной реализации процесса информатизации всех сфер правовой деятельности; 2. Обучить знаниям и умениям, позволяющим будущим специалистам свободно ориентироваться и саморазвиваться в современном информационном пространстве; 3. Привить будущим специалистам умения и навыки, необходимые для выполнения профессионально-служебных задач в едином информационном пространстве России. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации ( ОК-16). В результате изучения дисциплины будущий специалист должен: знать: · основные методы и средства хранения, поиска, систематизации, обработки, передачи информации (ОК-16); · состав, функции и конкретные возможности аппаратно-программного обеспечения (ОК-16); · функции и конкретные возможности профессионально-ориентированных справочных информационно-правовых и информационно-поисковых систем (ОК-16). уметь: · управлять работой компьютера (ОК-16); · решать с использованием компьютерной техники различные служебные задачи (ОК-16); · работать в локальной и глобальной компьютерных сетях (ОК-16); · самообучаться в современных компьютерных средах (ОК-16); · организовывать свое автоматизированное рабочее место (ОК-16). владеть: · навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики (ОК-16); · практическими методами работы с информационно-поисковыми и информационно-справочными системами и базами данных, используемыми в профессиональной деятельности (ОК-16). Тематический план дает представление о структуре дисциплины, в его составе тринадцать тем, соответствующих учебной программе:
курса «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |