Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. Тема 9. Использование компьютерной графики в профессиональной деятельности




Тема 9. Использование компьютерной графики в профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа

Тема 8. Интернет технологии.

Учебные вопросы:

1.Основные информационные ресурсы Интернет.

2. Система имен в Интернет.

3. Поисковые системы; понятие и классификация.

4. Технология гипертекста.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«WWW-информационная паутина», «FTP-передача файлов», «электронная почта (E-mail)», «интернет-общение», «электронная почта», «адрес электронной почты», «прикрепленный файл».

«доменное имя», «IP-адрес», «сетевой протокол», «ТСР/IP протоколы»;

«браузеры», «поисковые системы»;

«сайт», «URL-адрес», «web-страница», «теги», «язык HTML».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Основные службы (сервисы) Интернета.

2) Понятие URL-адреса.

3) Виды и назначение программ-браузеров.

4) Правила формирования запроса при поиске необходимой пользователю информации.

5) Процедура создания электронной почты на ПК.

6) Правило формирования почтового электронного адреса.

7) Понятие гиперссылки, технология ее создания.

8) Виды Web-страниц и объектов, размещаемых на ней.

9) Технологии создания Web-сайтов.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Поиск нужной информации в сети;

- Уметь создавать электронную почту;

- Уметь отправлять электронную корреспонденцию.

- Создавать простейшие сайты.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.

 

Учебные вопросы:

1. Компьютерная графика – понятие и классификация.

2. Аппаратное и программное обеспечение компьютерной графики

3. Технологии подготовки и оформления электронных презентаций.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«растровая графика», «векторная графика», «инструменты графического редактора», «форматы графических файлов», «пиксель», «векторное изображение»;

«графические редакторы»;

«презентация», «слайд», «анимация», «макет», «гиперссылка».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Виды компьютерной графики по области применения.

2) Понятия растровой, векторной, трехмерной, фрактальной компьютерной графики.

3) Глубина цвета, цветовые модели.

4) Популярные форматы компьютерной графики.

5) Программное обеспечение компьютерной графики.

6) Назначение программы MS PowerPoint, способы запуска и ее интерфейс.

7) Перечислить виды презентации.

8) Слайд и его параметры.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Настраивать графический редактор, выбирать формат графического файла;

- Работать с графическими объектами с помощью разных графических редакторов;

- Использовать графическую информацию в различных документах.

- Создавать презентацию по теме, относящейся к профессиональной деятельности;

- Использовать в презентации все возможности, предоставляемые программой.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.183 сек.