КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. Тема 5. Обработка табличных электронных документов
Тема 5. Обработка табличных электронных документов Самостоятельная работа Тема 4. Обработка текстовых электронных документов Учебные вопросы: 1. Программы подготовки текстовых документов: классификация, основные функции. 2. Процедуры форматирования и редактирования текста. 3. Автоматизация создания и обработки электронных документов. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы: 1. Проработать материал учебника [1], [2]. 2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений: «текст», «текстовый процессор», «текстовый редактор», «настройка текстового редактора»; «ввод текста», «элементы текста», «редактирование текста», «форматирование текста», «поиск», «замена», «специальные символы», «пароль», «данные»; «автозамена», «макросы», «слияние», «графический объект», «стандарт OLE». 3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля: 1) Назначение и функции текстового процессора. 2) Классификация программ подготовки документов. 3) Понятие редактирования текста. 4) Понятие форматирования текста. 5) Возможности редактора по созданию таблиц. 6) Возможности поиска и замены объектов текста. 7) Возможности защиты документа. 8) Возможности вставки формул, графических объектов. 9) Понятие объектов Smart Art. 10) Понятие объектов Word Art. Изучив данную тему, обучаемый должен уметь: - Форматировать и редактировать текст и другие объекты - Производить простейшие вычисления в таблице Word. - Внедрять в текст объекты Word Art, Smart Art. - Применять технологии связывания и внедрения объектов в другие документы и наоборот (OLE). Рекомендуемая литература Основная: 1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. 2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011. Дополнительная: 3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010. 4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.
Учебные вопросы:
1.Назначение, основные функции электронных таблиц. 2. Применение электронных таблиц для расчетов. 3. Графическое представление данных. 4. Работа со списками (базами данных). Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы: 1. Проработать материал учебника [1], [2]. 2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений: «электронная таблица», «табличный процессор», «абсолютный адрес», «относительный адрес», «встроенные функции», «значение функций»; «диаграмма», «график», «легенда»; «список», «база данных», «сортировка», «фильтрация данных». 3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля: 1) Правила ввода формулы в электронную таблицу (ЭТ). 2) Возможности вычислений в ЭТ. 3) Виды графиков, предусмотренные в Excel. 4) Понятие гистограммы и характер данных, для которых гистограмма наиболее показательна. 5) Понятие круговой диаграммы и характер данных, для которых она наиболее показательна. 6) Понятие сортировки данных в таблице. Многоуровневая сортировка. 7) Сортировка текстовых данных и числовых данных. 8) Возможности выбора данных с помощью фильтров. Изучив данную тему, обучаемый должен уметь: - Уметь работать с данными электронной таблицы (вычисления, графики, оформление, списки и др.). Рекомендуемая литература Основная: 1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. 2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011. Дополнительная: 3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010. 4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |