Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. Тема 7. Основы телекоммуникационных технологий и локальные сети в профессиональной деятельности




Тема 7. Основы телекоммуникационных технологий и локальные сети в профессиональной деятельности

Самостоятельная работа

Тема 6. Проектирование и обработка баз данных

Учебные вопросы:

1.Понятие логической структуры базы данных (БД).

2. Основные функции и возможности СУБД Access.

3. Инструменты работы с данными (запросы, фильтры, формы, отчеты).

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«конструктор», «запись», «поле», «реляционная модель базы данных», «типы данных», «БД», «СУБД», «связи между таблицами»;

«типы данных», «связи между таблицами», «логические значения», «операции», «выражения», «фильтр», «запрос», «форма», «отчет»;

«конструктор запросов», «построитель выражений», «сложный запрос».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Виды связей между таблицами.

2) Понятие ключевого поля.

3) Понятие простых и сложных запросов.

4) Правила составления условий отбора в запросах.

5) Назовите отличия в применении фильтра и запроса в Access.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Уметь создавать простую базу данных средствами Access;

- Уметь получать информацию из базы данных.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.

Учебные вопросы:

1. Состав и архитектура информационно-вычислительных сетей.

2. Централизованная, децентрализованная и распределенная обработка данных.

3. Аппаратное и программное сетевое обеспечение.

4. Компоненты и топология локальных вычислительных сетей (ЛВС).

5. Перспективы развития и использования телекоммуникационных технологий и локальных сетей в профессиональной деятельности.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«системы коммуникации», «телекс», «телетекс», «телефакс», «информационно-вычислительные сети», «сетевые технологии», «информационный процесс», «информационная система», «локальная сеть», «глобальная сеть», «сетевой уровень», «модель OSI»,«протокол», «топология»;

«файл-сервер», «клиент-сервер»;

«пакет», «сообщение», «адрес», «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Компоненты и топология локальных вычислительных сетей (ЛВС).

2) Формирование и организация передачи сообщений.

3) Организация электронной почты.

4) Организация удаленного доступа.

5) Администрирование в сети.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Знать структуру и состав современных ИВС;

- Уметь дать сравнительный анализ функций и возможностей локальных вычислительных сетей;

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.