Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа




Тема 11. Информационные системы как центры сбора, хранения и обработки служебной информации. Документальные и фактографические информационные системы в профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа

Тема 10. Аудио и видеотехнологии в правоохранительной деятельности.

Учебные вопросы:

1. Обработка аудиоинформации.

2. Цифровое видео.

3. Кросс-технологии.

4. Геоинформационные технологии.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«мультимедиа», «аудиоряд», «видеоряд», «форматы аудио файлов», «форматы видео файлов», «кадр», «клип», «цифровое видео», «видеокамера», «MP4», «DVD», «аналог», «форматы записи», «форматы воспроизведения», «аудиосигналы», «распознавание речи».

«кросс-технологии», «звук-текст», «текст-звук», «автоматический перевод»; «автоматизированные системы синтеза/распознавания речи»;

«геоинформационные технологии», «Глонасс», «GPS».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Понятие мультимедиа технологий.

2) Сферы применения мультимедиа технологий.

3) Особенности аудио и видеоинформации.

4) Аудио и видеоряды, их характеристика.

5) Понятие форматов аудио и видеофайлов.

6) Аппаратные средства мультимедиа.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Работать с аудио и видео файлами, разбираться в форматах мультимедиа.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.

Учебные вопросы:

1. Автоматизированные информационные системы: определение, классификация и типовая структура.

2. Документальные информационные системы.

3. Фактографические информационные системы.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«база данных», «банк данных», «справочно-поисковые системы», «документ», «нормативно-правовой акт», «Доктрина»; «правовая информация», «неправовая информация», «АСОД», «АСУ», «АИС», «АПСС»;

«АИПС «Автопоиск», «АБИС «Арсенал», «АДИС «Папилон».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Охарактеризуйте полнотекстовые информационно-поисковые системы.

2) Дайте понятие автоматизированной информационной системы
по законодательству.

3) Перечислите особенности и качественные характеристики автоматизированных информационных систем по законодательству (АИСЗ).

4) Назовите источники пополнения документальной базы АИСЗ.

5) Сущность юридической обработки документов, помещаемых в базу АИСЗ.

6) Охарактеризуйте фактографические АИС.

7) Фактографический поиск.

8) Система учетов ОВД.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Осуществлять поиск информации с помощью различных правовых поисковых справочных систем.

- Осуществлять выбор АИПС для решения профессиональных задач.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.