Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. 1. Какой подход к стратегии реализуется на ЗАО «Дмитровс­кий трикотаж» - план, ловкий прием, позиция




1. Какой подход к стратегии реализуется на ЗАО «Дмитровс­кий трикотаж» - план, ловкий прием, позиция, перспек­тива или порядок действий?

2. Насколько свободной (вынужденной) является стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?

3. В чьих интересах реализуется стратегия ЗАО «Дмитровс­кий трикотаж»?

 

Ситуация 2. Перспективы Техно НИКОЛЬ [9]

О перспективах компании рассказывает Председатель правления Корпорации Техно НИКОЛЬ И. Рыбаков.

Сейчас мы - №1 в ИНДУСТРИИ ИЗОЛЯЦИИ в Рос­сии. Это факт, признанный рынком и всем сообществом производите­лей строительных материалов. Эту позицию мы активно отвоевывает и в странах СНГ.

Мы продолжим позициониро­вать Техно НИКОЛЬ (ТН) как производи­теля и комплексного поставщика современных и уникальных матери­алов для защиты от огня, воды, теп­ла, холода, шума, радона и других напастей. Весь этот набор материа­лов служит одеждой для самых раз­личных зданий, конструкций и со­оружений.

Мы не останавливаемся на мес­те. Все традиционные кровельные мембраны ТН продолжают разви­ваться и дальше, наращивая объемы производства. Мы активно начина­ем продвигать и полимерные мем­браны. По итогам успешных продаж ТС Техно НИКОЛЬ принято решение о строительстве завода по произ­водству мембран Logicroof. Сейчас работы в Рязани в самом разгаре.

В настоящее время остается еще много интересного из тех направ­лений изоляции, которые не раз­работаны. Например, защита от радиоактивного газа Радона. В России только мы взяли на себя разработки в этом направлении. И на сегодня Научно-Техническим Центром ТН уже разработан материал Техноэласт-Альфа. Выпущены первые партии на кровельных заводах и материал уже поступает на склады отделений Торговой Сети ТН.

В настоящее время мы готовы удовлетворить любые потребнос­ти в изоляционных материалах. НТЦ постоянно находится в поиске но­вых решений и рыночных ниш. Ре­зультатом нашей работы становит­ся явное повышение безопасности и комфортности жизни людей.

Для частного домостроения осе­нью прошлого года мы запустили производство ламинированного шингласа ДЖАЗ.

Наше решение выйти на рынок частного домостроения с шингласом оправдало себя. Рынок шинг­ласа растет каждый год на 100 % и будет так расти минимум еще лет 5. Это показывает текущая динамика. В скором будущем мощностей на­шего завода «Шинглас» в Рязани с его 10 млн. квадратных метров в год не будет хватать.

Наша сила в духе. Инвестиции в этом направлении, помножен­ные на наш дух сделают так, что мы будем самым сильным игроком в теплоизоляции к 2010 году. Это не подлежит сомнению. При этом мы бросили на прорыв всего лишь часть потенциала, накопленную в производстве кровельных матери­алах.

Будет развиваться два направ­ления - каменноватые утеплите­ли (марки ТЕХНО и АКСИ) и экстру-зионный пенополистирол (марка Техноплекс). С 1 января 2007 года по аналогии с Управлением «Кров­ля» создано Управление «Каменная вата» и Управление XPS.

Мы активно развиваем теплоизо­ляционное производство. По анало­гии с кровельным подразделением в наших намерениях охватить всю территорию России. Например, осе­нью запустится завод ТЕХНО в го­роде Заинске (Татарстан), который даст необходимый ресурс Волж­ским регионам и позволит обеспе­чить поставку в пределах одного дня. Могу порадовать наши дальне­восточные и Центральносибирские ТО. Завод «Базалит» (г. Хабаровск) вошел в состав Корпорации. Утрое­ние мощности этого завода плани­руется уже в 2008 году. Сибирский завод по Каменной вате закроет За­падную Сибирь и восточный Казах­стан в 2008 году. Украинский завод по Каменной вате укрепит Корпо­рацию также в 2008 году. Урал полу­чит в 2008 году вату с новой линии в Челябинске... Южные подразделе­ния тоже ожидают «подарки». Кро­ме этого, сейчас активно строятся заводы по производству XPS в Ря­зани и Учалах. Первая продукция с конвейера сойдет в мае 2007 года. «Качайте мышцы» в Каменной вате и экструзии. Корпорация сделала вы­бор. Теперь - только победа.

 

Что еще будет оптимизирова­но в цепочке «завод-клиент»? Сейчас мы постоянно ищем ком­бинаторику для формирования сов­местных поставок, например тяже­лой рулонки и легкого XPS, рулонки и минваты. Это позволит формиро­вать комплексные траки и убрать часть логистической грязной ра­боты. Ее нужно забрать у торговых партнеров, поскольку она не несет добавленной стоимости. Так уже полгода работает завод Шинглас (Рязань), который вместе с гонтами черепицы грузит комплектацию.

Если заводы будут загружать и отправлять продукцию до кли­ентов самостоятельно, ТО смо­гут больше концентрироваться на продажах. Можно будет убрать ло­гистику, склад, охрану склада и т.д. Считаю, что добавленная стоимость у торговцев только одна - сведе­ние клиентов с производителем. И обеспечение дополнительного сервиса - финансирование (креди­ты), тех. поддержка, расчеты и т.д.

У Корпорации огромные перс­пективы. Техно­ НИКОЛЬ всегда была и будет «Про­странством для бизнеса». Мы даем уникальную возможность для са­моразвития. Сейчас мы лидер рын­ка изоляции в России. Могу назвать наши долгосрочные цели. Через 25 лет мы хотим купить Rockwool, че­рез 15 - Icopal. Мы это планируем. Это некая планка, которую мы хо­тим взять. И мы это сделаем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.