Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Догружатели ведущих нолес




Одним нз эффективных методов повышения тяговых качеств трак-
торов Путем увеличения их сцепного веса является применение Догру-
жателей ведущих колес (ДВК). Различают ДвК механического и гид-
равлического типов. Их действие оснЬвано на перенесении частй веса
орудия на ведущие колеса трактора.

Механический ДВК (тракторы ЮМЗ-6Л/6М, f-40M/AM) помещён
на навесном устройстве. Он представляет собой неподвижно прикреп-
ленную к трактору серьгу 1 (рис. 290), в которой сДелано несколько
отверстий для крепления переднего конца верхней тяги 2. Перераспре-
деление нагрузок на ведущие колеса зависит от наклона тяги 2: для
догрузки ведущих колес следует передний конец тяги присоединить к
одному из нижних отверстий серьги 1. Чем больше угол а наклойа тя-
ги 2, тем больше догружающая ЙедуЩие колеса вертикалвн&я состав-
ляющая сила G.

Гидроувеличитель сцепного веса 51 (см. рис. 289, а) с гидроакку-
мулятором 3 включен в гидравлическую систему тракторой МТЗ-80/82
1] прикреплен на стенке корпуса гидроагрегатов. В корпусе ГСВ рас-
положены ползун 21 (рис. 291), золотник 9, болвшой плунжер 7, об-
ратный 6 и запорный 4 клапаны, а снаружи регулировочный винт 14
дросселя с маховичком 15 и рукоятка 53 включения ГСВ. Рукояткой 53
ползун 21 устанавливается в четыре положения: «ГСВ выключен»,
«ГСВ включен», «заперто» и «сброс давления». В первых трех положе-
ниях ползун удерживается шариковыми фиксаторами, а в четвер-
том— усилием руки, приложенном к рукоятке 53.

Подъемная полость цилиндра 47 (рис. 289, ал трубопроводом 18
соединена с полостью запорного клапана 4 (рис. 291); полость высоко-
го давления золотника распределителя (рис. 289, а) — с полостью вы-
сокого давления ГСВ. Сливная полость ГСВ сообщается с трубопрово-
дом 17. К полости обратного клапана подсоединен гидроаккумулятор 3.
Его назначение — создавать постоянный подпор жидкости в цилинд-
ре 47, когда ГСВ включен. Он состоит из кожуха, штока, поршня, ци-
линдра и пружины. Шток с поршнем неподвижно закреплен в кожуКС;
цилиндр, поджимаемый пружиной, скользит по поршню. При поступле-
нии жидкости в цилиндр через отверстие ШТОка в его надиоршневОм
объеме создается давление и цилиндр, сжимая пружину, подзаряжает
гидроаккумулятор. Давление Масла в гидроаккумуляторе, когда он
сообщается с подъемной полостью цилиндра 47 (через ГСВ и трубо-
провод 18), создает подпор, увеличивающий Нагрузку, действующую
на задние йедущие колеса трактора. Работает ГСВ при различных по-
ложениях рукоятки 53 (рис. 291, а) следующим образом.

В положении «ГСВ выключен» ползун 21 перекрывает доступ
жидкости к золотнику 9. Жидкость поступает от распределителя в по-
лость В (показано стрелкой) и через запорный клапаи 4 rto трубопро-
воду 18 (см. рис. 289, а) идет в цилиндр 47. ГСВ не оказЫйает дейст-
вия на работу гидравлической системы.

Когда «ГСВ включен» (рис. 291,6) ползун 21 занимает положение,
мри котором проход жидкости от распределителя (его золотник уста-
новлен на «подъем») через запорный клапан 4 закрыт, — жидкость по-
ступает к золотнику 9.

На золотник 9 действуют суммарное усилие пружин 10 и 12, a &
противоположном направлении— давление жидкости на большой плун-



в цилиндре в пределах 0,8—2,8 МПа регулируют изменением натяже-
ния пружин 10 и 12, вращая маховичок 15.

В положении рукоятки «заперто» (рис. 291,в) ползун 21 устанав-
ливается в крайнюю левую позицию, запорный клапан 4 закрывает про-
ход жидкости по трубопроводу 18 (см. рис. 289, а) в напорную полость
цилиндра 47.

Когда рукоятка переведена на «сброс давления» (рис. 291,г), пол-
зун занимает крайнее правое положение и удерживается за рукоятку
трактористом. Подъемная полость цилиндра 47 (см. рис. 289, а) через
запорный клапан 4 (рис. 291,а), полость А слива и трубопровод 17
(см. рис. 289, а) соединены с баком 1. Поршень цилиндра 47 находит-
ся в плавающем положении. Гидроаккумулятор отъединен от сливной
магистрали. Жидкость от насоса 2 через распределитель 48 поступает
в полость золотника 9 (рис. 291, г) и в зависимости от заряжен-
ности гидроаккумулятора идет на его подзарядку или на
слив.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.