КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Топливная экономичность автомобиля
S.m Ускорение, время и путь разгона автомобиля По сравнению с трактором автомобиль значительно большее вре- Основным показателем динамических свойств автомобиля при не- Ускорение, развиваемое автомобилем, можно найти из форму- j = [D-(f + i)]JL=2f*g. "вр Овр На динамической характеристике (рис. 305) величина D—(f+t) Так как ускорение прямолинейного движения представляет собой
dv ~dt 1 ---= то время разгона для интервала скоростей V\—v2 / »»
S 10 IS 20 25 30 V,M/C 0 S 10 15 20 25 V,M/c ------------ vnaHC--------- -J
Рис. 306. Графики ускорения (а), времени (б) и пути разгона (в). Поскольку скорость есть первая производная пути по времени dS то dS — vdt, а путь разгона 5 = J' vdt. (163) Определение времени и пути разгона по формулам (162), (163)
/ср = 0,5 (j1 + /2). V2 — V-L /ср1 — Atx а время разгона At-, — Время разгона в интервале от vn~i до vn: Av, = Т lcpn—i
Общее время разгона от Ощш до «макс (рис. 306,6):
При определении пути разгона S=f(v) (рис. 306, в) принимают,
Приращение пути в каждом интервале: = = 1 ср Суммируя значения AS, строят график зависимости S=f(v). Расход топлива автомобилем зависит от многих условий: техничес- Для автомобилей различных типов и марок установлены государ^ Расчетный показатель топливной экономичности автомобиля Q,
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |