КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гносеологические закономерности
Дидактические (содержательно-процессуальные) закономерности Конкретные закономерности обучения 1. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про 2. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, уме 3. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, уме 4. Результаты обучения (в известных пределах) находятся в 5. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про 6. Результаты обучения зависят от способа включения уча 7. Результаты обучения зависят от применяемых методов. 8. Результаты обучения зависят от применяемых средств. 9. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, уме
10. Результаты обучения зависят от способа расчленения 11. Результаты обучения находятся в прямой пропорцио 12. Обучение путем «делания» в 6—7 раз продуктивнее обу 1. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про 2. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
3. Продуктивность усвоения знаний, умений (в известных 4. Умственное развитие учащихся прямо пропорционально 5. Результаты обучения зависят от умения включать изучае 6. Результаты обучения зависят от регулярности и система 7. Продуктивность усвоения знаний, умений находится в 8. Продуктивность творческого мышления учащихся улуч 9. Продуктивность усвоения зависит от уровня проблемно-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |