КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие факторы включаются в сферу действия
Организационные закономерности Социологические закономерности 1. Развитие индивида обусловлено развитием всех других 2. Продуктивность обучения зависит от объема и интенсив 3. Эффективность обучения зависит от уровня «интеллекту 4. Эффективность обучения повышается в условиях позна 5. Престиж учащегося в классе зависит от: а) позиции, ко 6. Эффективность обучения зависит от качества общения 7. Дидактогения (грубое отношение учителя к обучаемым) 1. Эффективность обучения зависит от организации. Лишь 2. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про
3. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про 4. Результаты обучения зависят от работоспособности учи 5. Между наполняемостью класса (а), средним объемом Ус < Уа < УЬ (Г.В. Воробьев). 6. Умственное утомление приводит к торможению органов 7. Умственная работоспособность детей зависит от состоя 8. Активность умственной деятельности учащихся зависит 9. Продуктивность обучения зависит от уровня организации I III. Заполните таблицу
1)..................... 2) потребности и возможности об
1) Общественные потребности и цели обучения, 4).
1)................................, 2) цели обучения,
3).........................
5). 7). 1) Интенсивность обратных связей в системе обу
1) Внутренние стимулы, 2). 1) Продуктивность предыдущего этапа, 2). 3)................................... 4)........................... 5) время обучения
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |