КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I Принцип сознательности и активности
Своевременность. Доступность. III. Из приведенного перечня предлагаемых принципов обучения выделите общепризнанные.
12. Научность. 13. Связь техники с практикой. 14. Планомерность. 15. Учет возрастных особенностей. 17. Действенность. 18. Руководящая роль учителя. 19. Самоконтроль. В основе данного принципа лежат установленные наукой закономерные положения: подлинную сущность человеческого образования составляют глубоко и самостоятельно осмысленные знания, приобретаемые путем интенсивного напряжения со ктвенной умственной деятельности; сознательное усвоение зглний учащимися зависит от ряда условий и факторов: моти-вов обучения, уровня и характера познавательной активности учащихся, организации учебно-воспитательного процесса и управления познавательной деятельностью учащихся, применяемых учителем методов и средств обучения и др.; собственная познавательная активность школьника является важным фактором обучаемости и оказывает решающее влияние на темп, глубину и прочность овладения учебным материалом. Практическая реализация принципа сознательности и активности обучения осуществляется путем соблюдения следующих правил обучения. 1. Ясное понимание целей и задач предстоящей работы — 2. Обучайте так, чтобы учащийся понимал, что, почему и 3. Обучая, следует использовать все виды и формы познава 4. Обеспечивайте понимание учащимися смысла каждого 5. Используйте силу взаимообучения учащихся. Обеспечи
6. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни 7. То, что учащимся неизвестно, логически увязывайте с 8. Не забывайте, что главное не предмет, которому вы обу 9. Ставьте обучаемых в ситуации, требующие от них обна
10. Обучение станет более успешным, если каждое правило 11. Учите находить и различать главное и второстепенное в 12. Ничему не следует учить, опираясь на один авторитет, 13. Помогайте учащимся овладевать наиболее продуктивны 14. Контролируйте факторы, отвлекающие внимание уча 15. Следует как можно чаще использовать вопрос «почему», 16. Успех придет там, где все, что преподается, так обосно
17. Помните, что по-настоящему знает не тот, кто переска 18. Постоянно изучайте и используйте индивидуальные ин 19. Шире используйте в обучении практические ситуации, 20. Обучайте так, чтобы знания приобрели силу убеждения 21. Приучайте учащихся думать и действовать самостоя 22. Творческое мышление развивайте всесторонним анали 23. Мастерство задавать вопросы и выслушивать ответы —
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |