Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шенраб раскрыл Учение в трёх циклах дав разьяснения




I.Девять Последовательных Средств (Колесниц), приводящих к Просветлению;

II.Четыре Портала Бон и пятый – Сокровищница;

III.Три цикла Наставлений - Внешние, Внутренние и Тайные.

Эти Девять Путей или Девять Последо-вательных Средств, приводящих к Просветлению, определены в соответствии с тремя различными системами скрытых сокровищниц текстов, которые были спрятаны во время ранних преследований Бон и вновь открыты в более поздние столетия.

Эти три системы скрытых текстов обозначены в соответствии с местонахождением сrрытых сокровищниц текстов.

1. Система Южных Сокровищ. Эти тексты были вновь открыты в Дригцам Такар в Южном Тибете и в Паро в Бутане.

- В них Девять Путей сначала разделены на Четыре Причинных Пути, которые содержат летописи и садханы связанные с энергиями реализации, достижения и устранения, преодоления препятствий.

- Затем следуют пять, известных как Пути Осуществления.

2.Система Центральных Сокровищ. Эти сокровищницы текстов были заново обнаружены в различных местах в Центральном Тибете, включая великий Буддистский монастырь Самье. В целом, эта классификация учений Бонпо скорее схожа с системой Девяти Колесниц школы Ньингма Тибетского Буддизма. Считается, что некоторые из этих текстов Бонпо были принесены в Тибет из Индии великим тибетским переводчиком Вайрочаной или Багором, который переводил труды, как Буддистской традиции, так и Бонпо.

3.Система Северных Сокровищ. Эти сокровищницы текстов были вновь обнаружены в различных местах к северу от Центрального Тибета. Однако, согласно Лопон Тензин Намдаку, об этой системе в настоящее время известно немного.

Четыре Портала Бон и пятый – Сокровищница Учений Бонпо. Они подразделяются на четыре группы, известные как Четыре Портала (Входа) – учения о четырех «замках - затворах». Эти учения о Естественном Состоянии, которое всеобъемлюще и совершенно в единстве аспектов пустоты и ясности. Оно Нераздельно, Целостно и Недвойственно.

Шенраба просят о передачи сути учения (прямай передачи).

Он говорит: «Вы, которые спрашиваете, обладаете умом способным понять объяснение бон в состоянии созерцания животворящего бытия».

Хотя Шенраб и объяснял бон, люди, хотя и слушали, но не осознавали учения и попрежнему рождались в мире страданий, где направить Взор вглубь самого Себя очень трудно, и собственный демон сомнения - (bdud) препятствует в этом.

«Глубокое Учение о самоосвобождении благодаря узнаванию мирных и гневных божеств собственного ума»

Девять путей Бон. В колеснице Тайной Мантры что бы ни практиковали - для реализации абсолютной истины необходимо:

- вступить на Путь: Отречения, Трансформации, Пробуждения и Освобождения.

- учитывать закон причины и следствия.

Избежать пять ядов, стремясь к совершенству, отрицать плохое, хорошее – это значит упускать саму истину и возможность постичь суть самого закона.

Необходимо учиться Принимать.

Приятие – преобразует все, не оставляя двойственности.

Пространство и мудрость, небо и протяженность, метод и дхьяна, теряя свою двойственность обнажают изначальную суть и Основу в пространстве Совершенной Самбхогакайя проявляя Пять Тел Будды и семейство Святой Сангхи манифестируя Силу и Мудрость Дхармакайя.

На Пути Пробуждения и Трансформации все Явления воспринимаются как проявление Недвойственной Мудрости.

Все пребывает в состоянии несотворенной Равностности. Ничто не уходит и Ничто не приходит. Это Состояние сияет в силу своей природы. Это непревзойденная совершенная мудрость. Это путь Освобождения.

Внешнее и Внутреннее - сосуд и содержимое, сансара и нирвана, «я» состоит из Пяти Ядов.

Недвойственность, Целостность превращают ее в экстракт Мудрости. «Я» - Источник Несотворенной Мудрости, Источник Непревзойденной Лучезарной Равностности.

Внешнее преобразуется в Совершенную Радость благодаря четырем дхьянам осознанного восприятия четырех непревзойденных неизмеримых состояний души – Метты.

Осознание этих четырех благородных преобразуют пять корневых ядов в Пять Проявлений Заслуг.

Это Внутреннее как проявление Недвойственной Мудрости.

Осознание Сути Корневых Ядов преобразует обстоятельства, позволяет преобразовать и трансформировать причины и следствия, сублимируя их, преобразуя карму.

Осознай не – отвержение. Объедини Стадию Зарождения со Стадией Завершения. Великая природа Проявленного и Непроявленного спонтанно реализуется.

Восемь воспринимающих совокупностей, восемь Ветров Захваченности двенадцатью стадиями восприятия и осознанности (Мудрость) восьмью стадиями накоплений (осознанного взаимоотношения и понимания), формируют клеше пяти «ядов» распределяющих кармапотоки в десяти направлениях Основы Трех Преобразований, проявляющих Боддхичитту.

Правильное Восприятие трансфорирует Все в Великую Осознанность и приводит Все в состояние Равностности.

Воспринимаемый, Воспринимающий и Проявления исчезают, обнажая свою Пустотную Основу в которой Все спонтанно и естественно самоосвобождается. Круговорот восьми основ восприятия освобождается в пространстве, свободном от двойственности.

Четыре физических элемента превращаются в четыре тела будды.

Круговорот четырех видов рождения, направляет ветра единым потоком в пространство Дхармадхату, проявляя Основу – Дхармакайя, наполняя его осознанностью, пониманием - метой.

Пять субстанций превращаются в нектар бессмертия. «Мысли о просветлении» исчезают а сама Мысль обнажает Всепоглощающую Пустоту Чистой Мудрости - Бодхичитту «Я». Понятия о чистом и нечистом, принятии и отвержении исчезают сами собой. Мудрость реализуется спонтанно и проявляет Себя в физическом Теле – теле Воплощения.

Пространство Изначальной Мудрости (Запах – ГАКИЛ, пространство жизни-смерти) формируют Правильные Мысли - Основу Взаимоотношений. Всепоглощающая Пустотная Мудрость (Вкус) разрушает клеши захваченностей, формирует Правильный Взгляд, преобразуя Яды в Амриту Жизни и это лучшее из лекарств. Оно разрушает понятия о чистом и нечистом, принятии и отвержении. Без сомнений практикуй его, тогда Уравнивающая Мудрость реализуется спонтанно.

«Лотосовая кровь – огонь преобразований», насыщенная превосходством, гордостью порождает собственных демонов Ощущения «демонов ограниченного восприятия».

Понимание, осознание этого - расширяет «поле видения» и проявляет горизонт безмерного дхату, которое обнажает Собственную Суть - Природу чистой Различающей Мудрости.

Это лучшее из лекарств, побеждающих Страсть.

Самость, значимость исчезают.

Понимание остается, чистое и нечистое исчезают,

Принятие и Отвержение исчезают.

Ленность, гордыня, трусость, страх являются собственными демонами Различения.

Осознанность преобразует их в своей Изначальной Пустотной Основе в нектар чистой Всесовершающей Мудрости.

Понятия о чистом и нечистом, принятии и отвержении иссякают, растворяются в своей собственной сути и реализуется спонтанно.

Три яда преобразуются в Тело, Речь и Ум.

Их Природа Пустотна и наполнена нектаром Осознанного Правильного Восприятия. «Это» означает отсутствие фиксации, активности и цели.

Это изначальное естественное пространство – пространство ХУМ, пребывающее в сфере-мандале высшего Бон - самадхи «Таковости».

Это Пространство самадхи «Я» - пустотно, несотворенное, незагрязненное, совершенно чистое, сияющее в природе изначальной буддовости.

Практикуй эту несотворенную свободу от умопостроений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.