КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чем отличается Сострадание от проявления Любви?
Сознание Будды пробуждается в процессе зарождения Великого Равностного Отношения ко всем живым существам.
Внешние предварительные практики начинают с размышлений: - о человеческом рождении, - о карме, - о намеренности и необходимости зарождения великого сострадания, - о сущности равностных отоношений. Одна медитативные сессия проводиться короткими сессиями. Например: начинают размышлять: - О Непостоянстве. На эти размышления мы отводим хотя бы 5-7 дней и каждый день по четыре раза медитируем - размышляем о Непостоянстве. - Далее переходят к размышлению о Драгоценности Человеческого Рождения, - Затем еще неделю созерцают мысль о Законе Причин и Следствий и так далее. - Затем еще раз задумываемся о Сути Непостоянства и о Роли Человеческого рождения и Драгоценности Жизни.
Сострадание. Например: мы идем и видим букашку, она лежит на спине и не может перевернуться. Мы испытываем чувство, которое можно классифицировать как сострадание, у нас появилось желание помочь ей. Желание помочь – это есть проявление сострадания. Когда мы подходим к этой букашке и переворачиваем ее чтобы она убежала – это уже проявление любви. Любовь и сострадание идут вместе. К Состраданию и Любви – двум основам фундаментальных составляющих присоединяется Шесть, или Десять Парамит, то есть дают классификацию как Шести Парамитам, так и Десяти Парамитам. Парамита – это «Ушедшая за предел». К Парамите относяться Парамита Даяния, Нравственности, Усердия, Терпения и так далее. Намерение Любви, Сострадания, Равностное отношении ко всем живым существам подобным проявлениям этих чувств к родной матери, проявляет у нас намерение практиковать и следовать этим Великим Неизмеримым Состояниям. Так зарождается стремление к пробуждению Боддхичитты и мы стремимся практиковать и развивать эти садхану. Во время практики Бодхичитты у нас визуализация точно такая как и во время практики принятия Прибежища. Мы визуализируем перед собой Древо Прибежища со всеми Буддами, Бодхисаттвами, Свастикосаттвами.
Древо Прибежища БОН
Визуализируя перед собой Древо Прибежища, зародив Сострадание и намерение заниматься практикой, мы начинаем начитывать на четках молитву Бодхичиты, а также молитвы Просветления ради блага всех существ. Древо Прибежища, В центре Древа Прибежища находиться Будда Шенлха Одкар или Божество Жрецов Белого Света. Он обладает сущностью Коренного Учителя. Он сидит на троне. Мы находимся непосредственно пред троном лицом к нему. Он наш Коренной Учитель. Над ним его Коренной Учитель. Над ним Коренной Учитель Коренного Учителя и так далее.
Шенлха Одкар - Будда Шести Царств, Божество Шен Белого Света. На изображении у него одно лицо и две руки. Его руки расположены на коленях в жесте, символизирующем медитацию. Шенлха изображен ослепительно белым. У него 13 атрибутов Мирного Божества – корона; сережки; три ожерелья (короткое, среднее и длинное); браслеты; сандалии; нарукавные повязки; шарф; юбка; трон; золотое сияние позади трона; нимб. Шенлха Одкарпомещен в солнечные и лунные диски и усажен на трон снежного льва, Шенлха пребывает в Чистой Земле. Практикующие потомки рода А-три визуализируют их Гуру-прародителя в образе Шенлха Окар. Он также известен под именем Лхачик (Великий Бог), появляющимся в центре Дерева-Прибежища (Цок Шинг). Как изображено на данной тангха, Шенлха Одкар окружен существами, символизирующими "Шесть Подчинений Шен", или "Шесть Проводников Будды", чьей функцией является помощь всем страдающим существам Шести царств на Пути к Окончательному Освобождению. Шенраб Гьялцен Шенраб Гьялцен оказывал большую помощь в реконструкции своего монастыря Дза Тенгчен Гонпа (шардза стенг чен дгон па). Он сам выполнял восстановительные работы внешних стен и обновление внутреннего оформления. Снаружи он украсил эти изображения драгоценными камнями, внутри них он спрятал различные реликвии и книги, содержащие важные учения и мантры. Один из учеников, Сангнгаг Лингпа, предложил соорудить медитационный центр ниже хижины Шардзы. Место, где этот центр был построен, было названо Гетханг (дге тханг). Там был возведен храм с религиозными изображениями внутри. Материальную помощь он использовал для сооружения многих других храмов, внутри которых возводились храмовые изображения различных размеров. Также Шардза вырезал много блоков для печатания книг, были сооружены пять молитвенных колес и несколько больших ступ. Он делал подношения во все другие окрестные храмы и монастыри, независимо от того, были они буддийскими или бонскими. Когда бы он ни встречал подвижников, которые нуждались в помощи, он всегда оказывал им поддержку. И хотя он очень много занимался обучением, он продолжал жить в своей уединенной хижине, построенной для духовной практики.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |