Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Молитва прибежища начитывать 100000 раз




ДАГ ДАНГ ДРОВА СЕМЧЕН ТАМЧЕ КЬИ

ДУСУМ КЬИ ЛАМА ДАНГ ДЕВАР ШЕКПА НАМ ЛА

ЧАГЦЕЛ ШИНГ КЬЯБСУ ЧИО

НОРБУ ТАБУ ЦУГ ГИ ГЬЕН ДУ КОН

МАРИК МУН СЕЛ НАНГ СЕЛ ДОНМЕ ЧОК

КУСУМ ЧЖУНГНЕ ПОНСЕ ЛАМА ЛА

ГУПЕ ЧАГЦЕЛ ДАНГВЕ КЬЯБСУ ЧИ

НИН КАР ТАБУ ТУКДЖЕ ЧЖУНГНЕ КОН

ТАР ЛАМ ДЕЧЖЕ САКХЕН ЛАМ ГЬИ ЧОК

ДРОВЕ ГОН КЬЯБ ДУ СУМ ДЕРШЕК ЛА

ГУПЕ ЧАГЦЕЛ ДАНГВЕ КЬЯБ СУ ЧИ

ШАЦОН ТАБУ НАНГСИ ГЬЕН ДУ КОН

КУКПА КХАЧЖЕ ДОЛ ВА ДЖАГ КЬИ ЧОК

ТЕНПЕ ГЬЕЛЦЕН КУДУНГ СУНГ РАБ ЛА

ГУПЕ ЧАГЦЕЛ ДАНГВЕ КЬЯБСУ ЧИ

УТПАЛ ТАБУ ГЕ ЛА ДУНЧО КОН

ЛО ДРОМ ГОЧЖЕ ТУЛ ГЬИ ДЕМИГ ЧОК

ДРОВЕ ДРЕН ТОН ЧОГ ЧУ ШЕНРАБ ЛА

ГУПЕ ЧАГЦЕЛ ДАНГВЕ КЬЯБСУ ЧИ

ШЕНРАБ ЛАМА КУСУМ ЧЖУНЕ ПЕЛ

ДУСУМ ДЕРШЕГ ДОВА ЙОН КИ ГОН

КУЗУГ ШЕЛКИН КУДУНГ СУНГ РАБ ТЕН

НЕШИР ЧАГЦЕЛ ДРО КУН КЬЯБ СУ ЧИО

 

Во время практик визуализаций, как в практики Бодхичитты, так и в практиках визуализаций Древа Прибежища, принятия Прибежища важно представлять то, что мы «сидим не одни», а то, что рядом с нами и вместе с нами сидят все живые существа от Нижних Сфер Обитания, до самых Высших Сфер, включая и Миры Животных и прета.

Мы должны видеть представителей Мира Животных не так как они там могут выглядеть в форме животные, голодных духов, обитателей Адов. Мы должны представлять то, что они вместе с нами сидят в образе Людей.

Почему? Потому что животные, голодные духи не могут воспринимать Учение в силу своей сильной Жажды, мешающей Правильно воспринимать Речь. Им легче воспринимать Учение в образе Человека, тогда сознание их не так смущено. Человеческое Рождение потому Бесценно, что благодаря ему можно осознать все Три Драгоценности.

Далее мы начинаем начитывать молитвы Прибежища, Боддхичитты.

После того как мы начитали молитв определенное количество раз, мы представляем, что все живые существа подобны Птицам. Птицы предвестники начальных стадий Освобождения сознания из оков Захваченности,

После начитки мантр, мы представляем, что из всех объектов Древа Прибежища исходят лучи света, которые попадает в живых существ, и они освобождаются от омраченности, страданий, неведения и становятся Буддами – Просветленными существами.

Далее, живые существа, освободившиеся от омрачений и превратившиеся в Будд, приобретают Тело Света и погружаются в Объекты Прибежища и растворяются в самом Древе Прибежища.

Все живые существа превращаются в Свет. Само Древо Прибежища сворачиваясь с окраин лучами света погружается в Будд, растворяя их и весь Свет сосредотачивается на Коренном Учителе.

Коренной Учитель начинает уменьшаться, становясь очень маленьким. Потом он снисходит к нам на макушку и через макушку по центральному каналу опускается в сердце, растворяясь в нашей природе ума.

Мы становимся неделимы с нашим Коренным Учителем.

Мы становимся неделимы с Древом Прибежища.

Мы становимся неделимы со всеми живыми существами.

Далее все живые существа и мы вместе с ними превращаемся в Свет, освобождаемся от омрачений и становимся Просветленными.

Далее превратившись в Будд мы приобретаем Тело Света. Далее Древо Прибежища сворачивается с окраин лучами света погружается в Будд, сосредотачивая Свет и растворяясь в Коренном Учителе. Коренной Учитель, мы сами, все живые существа, все Просветленные Будды, само Древо Прибежища становимся неделимы и ничем не отличны друг от друга.

В других практиках есть отличия. Коренной учитель может находиться где-то над головой, где-то другая последовательность

Вопрос: Почему коренным Учителем является Шенраб Одкар, а не Тапихритца?

Ответ: Нет никакой разницы. В Прибежище все сводиться в Единое, целостное, неделимое и ничем не отличимое от сути. Поэтому Свет сводиться либо в Тапихритцу, либо Шенраб Одхар. Можно даже не визуализировать все Древо Прибежища, если не получается. Можно представлять перед собой только одну фигуру Тапихритцы. Он обнажен, белого света, с длинными волосами. Но необходимо думать то, что в Тапихритце содержится всех Просветленных существ. В нем собрано все Древо Прибежища и тогда визуализируем перед собой только его одного, далее все также и в такой же последовательности.

Вопрос: Что означает термин Свастикосаттва? Бодхисаттва?

Ответ В принципе по сути это одно и то же и принципальной разницы между Бодхисатвами и Свастикосаттвами нет. И те и другие существа готовятся стать Буддами, или вот вот станут Буддами. То есть они еще не Будды, но уже имеют большую возможность приносить благо всем существам. Боддхисаттвы и Свастикосаттвы как бы последняя ступень, стадия проявления в них Будд.

 

В конце всех практик всегда делается Посвящение Заслуг. Это касается как внешних, так и внутренних практик. Существует большое количество предварительных практик. несколько видов, Уважаемый свел их в 4-5 основных видов.

Суть всех предварительных практик Одна, поэтому отличий от коренной практики нет, хотя и существует их несколько видов.

Вопрос: Такая Практика существует только о Бонской традиции или она распространена в таком виде и в Буддийской традиции?

Ответ: В БОН много предварительных практик, вероятней всего в буддизме также есть несколько видов предварительных практик.

Вопрос: Почему мы занимаемся именно этими практиками, а не теми что распространены в Буддизме?

Ответ: В Настоящее Время данная практика Ати Нендро более актуальна и именно она распростронена в современной традиции БОН.

Основная масса садхаков БОН, называемых Бон По, практикует именно эту предварительную практику Ати.

Уважаемый относиться к линии Бон и дает именно этот вариант Практики.

Все практики Бон начинаются именно с предварительной практики традиции Ати, затем по достижению определенных результатов садхаки переходят к более сложным практикам.

Во время Устной передачи Учения автоматически идет и Посвящение в садхану, то есть как только Учитель прочитал те строки которые вам необходимы для практики, для визуализации вы получаете Передачу – Лунг.

Это передача от сердца к сердцу, и ее способен дать только Мастер, имеющий определенный собственный потенциал реализаций. У Арта Ламы такой Потенциал Есть.

На данный момент Уважаемый дал пояснения Учения Ати Нендро. Он дал Посвящения в практику. Это значит он дал разрешение на саму практику и можно практиковать. Передача Лунг, произошла.

Это относиться к Посвящениям в практики Бодхичитты и практики Прибежища. Передача произошла.

Когда будут следущие Наставления, значит будут и переданы полномочия и на другие практики

 

Вопрос: Есть ли среди всех Будд Древа Прибежища Будда Шакьямуни?

Ответ: В данном Древе Прибежища Будды Шакьямуни нет.

Есть Будда Тонпа Шенраб. Это Древо Прибежища другой Линия Преемственности и в Бон другой подход к Просветлению. Будда Шакьямуни родился позже, чем появилось данное Древо Прибежища.

Однако принципаальной ошибки не будет, если кто из садхаков слева от центральной линии, где располагаются Свастикосаттвы будет представлять Будду Шакьямуни.

В БОН существует легенда, что во времена Тонпа Шенраба Будда Шакьямуни был Свастикосаттвой, то есть он был одним из учеников Тонпа Шенраба.

После того, как Тонпа Шенраб ушел, Будда Шакьямуни также последовал за ним по определенным причинам.

Потом он переродился в Индии. Позже, уже в Индии он становиться Буддой.

Поэтому правильней будет если вы будите визуализировать Будду Шакьямуни в образе Свастикосаттвы. В то время в этом Древе Прибежища он присутствовал как Свастикосаттва.

 

3. Практика Раскаяния в накопленных недобродетелях, или раскаяние в грехах. Перед практикой Раскаяния в грехах мы должны осознать то,

- что мы совершали много недобродетельных поступков.

- вспомнить неблагоприятные поступки и осознать свое поведение.

- постарайтесь увидеть как эти поступки отразились на вашей карме.

- подумайте над тем, что мы хотим все исправить

- и зарождаем Намерение впредь не совершать неблагие действия.

Таким образом отказываясь от намерений совершать неблагие деяния мы зарождаем намерениия совершать только добродетели телом речью и умом.

Раскаяния в совершении недобродетельных поступках мы совершаем перед Ликами Божеств, либо перед статуей Будды, либо перед Ликом Корненного Учителя. Если ничего, то можно визуализировать Древо Прибежища.Только в присутствии этих объектов Прибежища мы раскаиваемся в накопленных недобродетелях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.